Дмитрий Парфенов: «В России живем – что сделаешь?»
Армейские футболисты постарались миновать микст-зону, словно их и не было на стадионе. От комментариев отказался даже юбиляр Игорь Акинфеев, сыгравший сотый матч в российских чемпионатах. Не остановились и молодые Григорьев с Тарановым, через другой выход убежали Алдонин, Гусев и Красич.
А подмосковные футболисты выходили из раздевалок победителями. Роман Березовский признался, что однажды сильно испугался, когда над его ухом пролетел обломок пластикового сидения.
Андрей Тихонов возмущался Валерием Газзаевым – тот предсказуемо раскритиковал поле, объясняя, почему команда потеряла очки. А Дмитрий Парфенов спокойно, без утайки, рассекретил тренерскую установку на игру.
- Обидно, что не удержали победу и пропустили?
- Еще бы! Вести в счете и потерять преимущество. Приятного мало.
- А вообще ожидали, что все так закончится? Фаворитом встречи был не ваш клуб.
- Безусловно, ожидал. А почему - нет? Выходят одиннадцать человек на одиннадцать. У всех равные шансы. Мяч круглый, а поле для всех одинаково.
- Однако гости в концовки армейцы начали основательно давить.
- Это потому что мы рано сели к своим воротам. И вообще кажется, что мы слишком рано забили. Надо было сделать это позже, тогда бы у соперника не было времени отыграться.
- Армейцы успели пожаловаться на поле. Сказали, что на таком газоне очень сложно играть и это помешало им победить.
- Ну да, здесь не «Маракана». Есть проблемы. Но, по-моему, вчера на стадионе «Динамо» был такой же газон. В России живем – что сделаешь?
- А к какому футболу вы готовились в матче с ЦСКА?
- Хотели выиграть.
- Короткая установка.
- Но ведь ни у кого нет мыслей проиграть. Правильно?
- Довольны одним очком?
- Наверное. Все-таки играли против чемпиона.
- Вы получили травму. Что произошло?
- Ничего страшного. Вроде бы, небольшой ушиб. Не хотелось бы, чтобы это было серьезно.
- Чувствовали, что играли против нападения сборной Бразилии?
- Нет. А что такого? Вы у них поинтересуйтесь, чувствовали ли они, что противостояли защите сборной Украины.Алексей ШЕВЧЕНКО