6 мин.

Малолитражный «Фрайбург» и культовый «Унион». Клубы Бундеслиги стали спорткарами

Этот пост составлен из ветки авторши @footballjessy. Она попросила искусственный интеллект представить клубы Бундеслиги в виде спорткаров. Результаты с описаниями получились довольно интересными и едкими.

1. "Бавария": глобальный бренд, много блеска! В настоящее время выглядит лучше снаружи, чем под капотом, тем не менее имеет гораздо больше лошадиных сил, чем остальные. Однако, в настоящее время состав команды несовершенен, а в гоночной команде возникают разногласия по поводу компетентности.

2. "Боруссия Дортмунд": мощная передняя часть, несколько скудная задняя часть. Отдельные компоненты не всегда идеально подобраны. Часто хромает на финишной прямой.

3. "РБ Лейпциг": микроавтобус, в который помещаются все фанаты так называемого клуба.

4. "Унион Берлин": старый культовый автомобиль, был популярен в таком виде в восточном Берлине во времена ГДР. Фактически устарел, но тщательно восстановлен и оснащен идеальными деталями. Ездит намного, намного выше ожиданий. Никто толком не знает почему.

5. "Фрайбург": усовершенствованная малолитражка, которая с каждым годом обрастает все более мощными компонентами и теперь участвует в гоночных классах, которые еще несколько лет назад казались недостижимыми.

6. "Байер": некоторые видят в нём модное и впечатляющее авто, однако зачастую под капотом всего 75 л.с. Этого уже давно недостаточно для большого успеха и, несмотря на финансовую стабильность, часто результат зависит от сторонних факторов.

7. "Айнтрахт Франкфурт": старый культовый спорткар с итальянским колоритом, который был тщательно восстановлен в последние годы после некоторого запустения. Возможно, после реконструкции стал излишне мейнстримным, со слишком большим количеством реализованных идей.

8. "Вольфсбург": абсурдный концепт-кар, который слишком часто не оправдывает ожиданий. Также постоянно работает на дизельном топливе, иногда сомнительного качества. Тем не менее имеет статус главного защитника окружающей среды.

9. "Майнц": выглядит непривлекательно, однако, вопреки некоторым ожиданиям, ему всегда удается квалифицироваться на следующий этап благодаря преданной команде механиков. Нужно иметь ввиду, что это очень маленькая машина, из которой нельзя извлечь большего, даже если пытаться в неё установить что-то ещё.

10. "Боруссия Менхенгладбах": каким-то образом ему удаётся оставаться в 70-х годах прошлого века, даже если его пытаются представить современным. Технически до сих пор солиден, с известной гоночной командой, однако не каждый гонщик использует свой потенциал.

11. "Кельн": в 80-е годы был настоящей гоночной машиной. Но после этого в течение многих лет машина не обслуживалась должным образом, в лучшем случае это происходило с помощью изоленты и проволоки. Однако, в последнее время она вновь добилась достойных успехов.

12. "Хоффенхайм": всегда считался тёмной лошадкой, потому что в машину вложено много средств. Тем не менее во время езды перестаёт работать последняя передача, рулевое управление или что-то ещё. Как итог уже 15 лет без какого-либо реального развития, и никому до этого особо нет дела.

13. "Вердер Бремен": классика, которая два года назад чуть не оказалась на автомобильном кладбище. Однако после этого, тщательно восстановленный, автомобиль показывает хорошие результаты в гонках среди классики.

14. "Бохум": по стилю явно отличается от современных авто, тем не менее в нем есть искренний, практичный шарм, и вы все еще чувствуете запах карривурста, который ели Петер Нойрурер и Клаус Топпмеллер. Тайный любимец среди ностальгирующих по лучшим временам.

15. "Аугсбург": вообще никто не знает, почему эта машина каждый год выживает в квалификациях. Не надёжная техника, невысокий уровень менеджмента, а у руля стоят гонщики, купленные по совершенно завышенной цене.

16. "Штутгарт": лучшие времена штутгартского Mercedes'а прошли. 15 лет назад это была чемпионская машина, а сейчас она с трудом проходит квалификацию. Вокруг грязь, которую в последние месяцы развела сама команда.

17. "Шальке": как и в случае с автомобилем из Бремена, два года назад он был почти отправлен на свалку, но после ремонта снова принял участие в гонках. Недостаток: традиционно работает на угле.

18. "Герта": в этот автомобиль были вложены бесчисленные суммы, установлены до абсурда бесполезные компоненты. Однако, в итоге, машина практически неуправляема.

Мой телеграм-канал.

Дорогие читатели, также напоминаю, что на «Спортсе» появились донаты. Если вы захотите поддержать мой блог и канал, то вы можете сделать это в комментарии.