1 мин.

Мележиков: «Основная задача «Спартака» — повысить посещаемость после внедрения Fan ID»

Генеральный директор московского «Спартака» Евгений Мележиков после матча с «Уралом» (2:2) в 18-м туре РПЛ дал интервью корреспонденту «РБ Спорт». В нем он оценил посещаемость первого домашнего матча красно-белых после внедрения Fan ID.

«Я удовлетворен тем, как мы провели подготовительную работу по внедрению на наш стадион систему Fan ID — в срок и в соответствии с требованиями государства. Сбоев в работе системы не было сегодня, встречался с представителями правоохранительной системы, оценка за матч у нас положительная.

По посещаемости мы прогнозировали снижение, наша основная задача — ее повысить: внедрение программы лояльности, в том числе инициированной РПЛ, развиваем матчдэй, плюс розыгрыши призов. В комплексе это должно принести результат. Кроме того, с рестартом чемпионата, возможно, пересмотрим цену абонемента и билетов на матч.

Это правда, что мы приняли решение сделать бесплатными билеты на матчи Кубка России. Для владельцев абонементов встречи Кубка страны будут бесплатными», — рассказал Мележиков.

На матч «Спартака» и «Урала» пришло всего 4,5 тыс. болельщиков, установив антирекорд красно-белых по нынешнему сезону. Отметим, что вместимость «Открытие Банк Арены» составляет 45 тыс.