1 мин.

Воронежский «Факел» объявил о создании брендбука и изменении клубной эмблемы

«Впервые в истории у «Факела» появился брендбук — мы решили собрать под одной обложкой наши традиции и элементы фирменного стиля, которые раньше представали перед болельщиками в разрозненном виде. Вместе с дизайн-студией Quberten мы стремились к тому, чтобы унифицировать бренд.

Замена логотипа была бы нецелесообразной — разве можно чем-то заменить особенную для нас букву «Ф» и огонь, который не гас даже в самые трудные для «Факела» времена? Мы решили сохранить лого, приведя каждую деталь к гармонии с остальными элементами композиции.

Брендбук станет важнейшим инструментом для реализации коммерческих проектов клуба и повышения эффективности маркетинговой деятельности. В этом документе отражены наши уважение к своей истории и желание развиваться», — говорится в сообщении клубной пресс-службы.