4 мин.

«Химки» продолжают крутое пике

Игра.

«Химки» проводили третий матч после смены главного тренера и потерпели третье поражение. Сложно сказать, насколько отдавал себе отчёт в своих действиях тот, кто принимал решение об увольнении Юрана, но то, что эти действия были вызваны неигровыми причинами, очевидно. Пришедший на пост рулевого Писарев до сих пор не имел даже приближённо подобного опыта работы, и, судя не только по результатам команды, а, главным образом, по её игре, абсолютно не представляет себе процесс руководства клубом РПЛ. То, что находилось на поле в Сочи, командой назвать сложно. Отдельные разрозненные индивидуальные действия, которые, вопреки всякой логике, привели к одному забитому мячу — это всё, что смогли создать игроки, представлявшие подмосковный клуб. Что характерно, Писарева на этот раз уже не было на скамейке, и есть некоторое ощущение, что он может на ней больше и не появиться. При том, что «Сочи» отнюдь не показали какой-то сколь-нибудь интенсивности, моменты у ворот Лантратова возникали один за другим.Их в итоге набралось 11 при 12 ударах в створ ворот. «Химки» же показали в этом плане 100%-ную эффективность, а возможно даже и больше, ибо сложно назвать ударом по воротам то, после чего мяч оказался в сетке за спиной Адамова. Разница в счёте после гола позволяла теоретически надеяться на какую-то интригу, но события на поле чётко показывали, что это досадная случайность. Сочинцы легко продолжали создавать моменты, опять-таки не затрачивая много усилий, а химчане, похоже, были вполне удовлетворены тем, что уже удалось достичь. Поэтому большую часть второго тайма команды просто простояли на поле, хотя и в ходе такой неспешной и ненапряжной игры хозяева восстановили курпный разрыв в счёте и вполне могли забить ещё парочку, но и 4:1 хватило с лихвой. Наилучшим образом атмосферу игры передаёт эпизод, случившийся уже после финального свистка. Вполне нормальна ситуация, когда после встречи игроки противоположных команд обмениваются футболками. Но тут Волков просто попросил футболку у автора двух мячей Нобоа, и получив её «с широких плеч» эквадорца, мог, наверное, остаться доволен — судя по ходу матча, каких-то других целей в поезке «Химок» на черноморское побережье не было. Разве что, может быть, удалось лишний раз по ходу сезона искупаться в море, но история об этом умалчивает. Нобоа, кстати, вполне мог оформить хет-трик с пенальти, став, таким образом вторым футболистом в РПЛ, которому удавалось такое (первым в 2017 году стал игрок «Анжи» Арсен Хубулов), но третий его удар с точки вонзился в перекладину.

Судейство.

При упоминании слов «Сочи» и «Казарцев», кажетс, невозможно не вспомнить тот самый приснопамятный скандал в матче южан против «Спартака», который закончился угрозами красно-белых сняться с чемпионата. До повторного просмотра спорных эпизодов крамольно подумалось, что будь «Химки» хоть как-то заинтересованы в исходе этой втречи, то после её окончания они вполне могли бы повторить ультиматум своих земляков, ибо ошибок в пользу «Сочи» судья наделал столько, что по совокупности этих матчей сложно отделаться от мысли - Казарцев явный поклонник команды из города-курорта. Ему вполне ужалось даже повторить свой «подвиг» с выдуманными пенальти, правда в пяницу вечером дело ограничилось лишь одним. Причём VAR в этот раз всё-таки совершенно недвусмысленно намекнул Казарцеву — нарушения явно нет, но после 5-минутного просмотра он «не решился» отменить своё явно ошибочное решение.Но «Химки» в этой встрече были столь плохи, что стоически воспринимали все художества арбитра, да оно и понятно — при такой игре пенять на судейство смысла нет, вот дошли бы доворот хотя бы 3 раза вместо одного... А так нет. Но сумма всего в +4 — это, безусловно, большое предварительное «достижение» Казарцева.

Правда, при детальной проверке несколько решений арбитра (в том числе пара достаточно важных во втором тайме) была реабилитирована, и итоговая сумма составила + 16. Но нельзя не отметить ещё и в целом неуверенную работу. Частенько Казарцев фиксировал нарушения только после апелляций игроков, затягивал со свистком, а кроме того, хоть к первому тайму и было добавлено 7 минут, которые фактически превратились в 9, всё равно этого было недостаточно, ибо остановки игры заняли минимум 11. Во втором же тайме и вовсе было добавлено лишь 3 минуты вместо необходимых восьми. В общем, «Химки», безусловно, проиграли абсолютно не из-за арбитра, но от этого его работа не перестаёт быть безобразной — прямым образом влияющая на результат ошибка при счёте 1:0, при том, что VAR предлагал это решение пересмотреть, в другой ситуации могла бы сильно повлиять на общий ход игры. Процент правильности решений — 64,81. Бонус -1. Итог — 63,81.