Медиалига: откуда такие просмотры, и что будет дальше?
К моменту анонса второго розыгрыша турнира МФЛ не было сыграно и половины игр регулярного чемпионата первого сезона. Да и новые команды не сильно боролись за заветные места в осенней части. А если вспоминать первые пресс-конференции, то не все участники чемпионата горели идеей чего-то масштабного, во что по итогу превратилась Медийная Футбольная Лига.
Дикая популярность Медиалиги – как это получилось?
Еще полгода назад для массового зрителя практически не существовало медийных команд за пределами «Амкала» и 2DROTS. Люди могли делать что угодно – уходить из «Амкала», бросать вызовы 2DROTS, но и близко не получать тех просмотров, которые есть у двух гигантов.
Все зашевелилось после неимоверно перегретого противостояния «Броук Бойз» и «На Спорте». Взаимные оскорбления и ставка в 250 тысяч рублей с одной стороны (зла) от Дмитрия Тарасова и с другой – от воинов добра: Дмитрия Егорова, Райзена, их подписчиков и футболиста Тигиева породили такой интерес к игре, что на трансляции был зарегистрирован первый рекорд – 70 тысяч зрителей единовременно. Момент с избиением молодых болельщиков, игнорирование пресс-конференций, регистрации фанатов на матчи, скандальная игра «На Спорте» и «Стармикса» – все сумбурно вело к плей-офф, где лига со смешного стадионе на «Луче» уехала в Нижний Новгород, а потом и на «ВТБ-Арену» с предложением президента РФС дать возможность «Амкалу» и победителю МФЛ участвовать в Кубке России.
Очевидно, что спонсорские деньги на следующий сезон будут отличаться в разы. Лига заинтересовала «Амкал» (еще до плей-офф участие во 2 сезоне было подтверждено), а вместе с ним и еще менее именитые команды.
Противостояние ФК «КФ» – «Эгриси» как предшествие Медиалиги
Индустрия обросла деньгами букмекеров, но когда-то все было не совсем так. Был Картавый Ник и его ФК «КФ» – серьезный проект про вечное преодоление трудностей, был его антагонист «Эгриси» Василия Уткина – клуб-объединение друзей без больших задач. Такой матч представлялся не иначе как медийная битва двух столиц. Собранные тогда на трансляции и на стадионе зрители поражали всех – никто не верил, что любители могут. Ссылки на те видео не вставлю, рейтинга не хватает(
На сегодня ФК «КФ» в том виде уже не существует – Ник борется с бюрократией и футболом за рубежом. А «Эгриси» не ушел с доски медийных команд, оставаясь в ЛФЛ, но без шоу-матчей и развитием своих игроков как медийных единиц. Однако сразу после финала первого сезона Василий Уткин решил перевернуть игру, и теперь «Эгриси» – новый участник Медиалиги. Это такой же подтвержденный факт как и тот, что Райзен и Егоров прогнулись и вернули блудную четверку (Тигиева, Давыдова Дьякова и Соснина) обратно в команду.
А что в ближайших планах у медиафутбола?
На фоне всеобщего хайпа МФЛ во главе с Николаем Осиповым в присущей ей манере провела среди фанатов торги команд, желающих попасть во второй сезон. Так что ни мы, ни даже организаторы не знают полный состав участников второго сезона.
Также в середине августа «Амкал» и 2DROTS начнут свой путь с 1/256 финала БЕТСИТИ Кубка России, а затем нас ждёт уже третий по счету Московский Кубок Селебрити, в котором, в отличие от МФЛ, уже известны все 8 команд-участниц. Подключайтесь к обсуждению главного футбольного феномена 2022 года, межсезонье обещает быть горячим!