1 мин.

Московское «Динамо» представило кампанию к юбилейному сезону

Футбольный клуб «Динамо» (Москва) на официальном сайте команды презентовал коммуникационную кампанию на сезон 2022/2023. В честь 100-летия клуба бело-голубые обновили визуальный стиль коммуникаций и возвратили в него историческую фигуру вертикального ромба с командной эмблемы.

«Мы не терпим полумер и не привыкли работать в полсилы. Мы упрямы, играем с огнем и страстью: зажигаемся, чтобы перевернуть игру, и отдаем себя, чтобы вырвать победу. Добиваемся результата и играем на все сто!

Мы — это наш город, его люди и его культура. Мы встречаем рассветы, открываем новые места и открываемся сами. Нам многое незнакомо, но ничто не чуждо. Празднуя столетие, мы празднуем жизнь. И живем на все сто!

Мы — это наша история и наши легенды. Мы не знали лично Льва Яшина, но узнаем в нем себя. Мы не помним стадиона без козырьков, но точно знаем, где находится Старый Запад. Мы — это сто лет футбола. И мы отметим этот праздник на все сто!

Мы обновили визуальный стиль, введя новый цвет для юбилейных коммуникаций, а также вернули в него историческую фигуру вертикального ромба с эмблемы «Динамо».

В течение сезона мы будем рассказать вам о том, как мы менялись, кем мы стали за этот век, какими будем и какими были всегда: молодыми, выдающимися и современными.

Играй на все сто! Поддерживай на все сто! Люби «Динамо» на все сто!», — заявляется в официальном обращении москвичей.