1 мин.

«Венеция» представила минималистичную эмблему

Покинувшая по итогам завершившегося сезона Серию A (Serie A) «Венеция» (Venezia) представила новый фирменный стиль и логотип, с которым возьмет старт во втором по значимости итальянском дивизионе. Новая эмблема выполнена в минималистичном стиле в виде золотой литеры «V».

Правая сторона логотипа представляет собой изображение Льва святого Марка, являющегося символом города на воде, а горизонтальные полосы — отсылкой к традиционному железному носу венецианской гондолы с выступающими лопастями. Верхняя часть логотипа окрашена в традиционные для клуба оранжевый и зеленый цвета.

Отмечается, что «в контексте эволюции бренда «Венеция» и нового дизайна в целом, уходящий герб является устаревшим. В процессе создания чего-то более современного мы не ограничивали себя в возможности обратиться к наследию клуба, в первую очередь, вернув льву золото, как это было на протяжении всей истории».