«Клёб де Фут Монреаль»: второй редизайн за полтора года
Канадский клуб МЛС (MLS) «Клёб де Фут Монреаль» (CF Montréal) второй раз за полтора года объявил о смене логотипа. Это произошло на фоне негативных отзывов болельщиков о командной эмблеме, принятой в 2021-м году.

Новый герб сине-бело-черных сохранил круглую форму, в которую помещен традиционный щит с геральдической лилией, использовавшийся в одном из предыдущих логотипов клуба. В верхней части на синем фоне расположена надпись с названием команды — «CF MONTRÉAL», внизу на черных и синих вертикальных полосах — год основания — «1993».

«Несколько месяцев назад мы начали размышлять о нашей идентичности, а также о нашем логотипе и пришли к выводу, что необходима реорганизация. Сотрудники, болельщики и партнеры, с которыми мы общались, ясно выразили свое желание восстановить определенные элементы, отождествляющиеся с историей клуба и составляющие основу нашей идентичности. Мы их услышали и представляем логотип, отвечающий этим запросам», — отметил председатель совета директоров команды Джоуи Сапуто.