2 мин.

Коллекция одежды к столетию «Динамо» наконец в Москве, пока только на выставке FHUB Showroom

В прошлом сентябре стало известно, что культовый британский дизайнер Найджел Кейборн создаст линию одежды для «Динамо» совместно с московским heritage-брендом ОЛОВО, который ранее уже разработал капсульную коллекцию для нашего клуба.

В начале года первые образцы коллекции, приуроченной к празднованию столетия нашего клуба, увидели свет на главной мировой выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. И вот, наконец, они добрались и до столицы России – уникальная коллекция представлена на профессиональной выставке Fashion hub showroom, проводимой для членов индустрии моды и владельцев бизнесов, чья продукция ориентирована в том числе на российский рынок.

Основной площадкой фестиваля, который проходит с 1 по 15 апреля, стал знаменитый исторический особняк Бачуриной и Смирнова, где представлены российские и международные бренды в 45 категориях – от детской одежды и аксессуаров до предметов декора и ювелирных украшений.

FHUB объединил лучшие российские и международные мультибрендовые шоурумы в одном пространстве. Все бренды-участники проходят тщательный отбор экспертным советом Международной ассоциации байеров и располагаются в пространстве шоурума по принципу универмага, где каждый из залов оформлен в своём собственном стиле.

На кобрендинговом стенде ОЛОВО и Найджела Кейборна представлены несколько вещей из будущей коллекции, пилотный релиз которой намечен на осень 2022 года. В следующем же года в продажу поступят вещи из расширенного каталога.

При создании коллекции один из пионеров уличной моды Кейборн вдохновлялся образом легендарного динамовского голкипера Льва Яшина, в игру которого он влюбился ещё в детстве. В неё войдут больше 20 моделей одежды для мужчин и женщин, в числе которых ветровки, толстовки, кеды, футболки, кепки и зимние парки.

Ждать осталось недолго!