Мбаппе забанил спонсоров сборной: не хочет рекламировать букмекеров и фастфуд. За что он так с KFC?
Борется за имиджевые права.
Франция уже отобралась на ЧМ-2022, поэтому местная федерация футбола запланировала товарищеские матчи с Кот-д’Ивуаром и ЮАР. Французы обходятся без турнирного давления, но вокруг сборной все же есть напряжение.
Из-за конфликта Килиана Мбаппе со спонсорами.
Что произошло?
Форвард «ПСЖ» не пришел на обязательные для игроков сборной мероприятия с участием спонсоров. RMC Sport пишет, что так случилось из-за неудачных переговоров между семьей футболиста, его юристом и федерацией футбола Франции, которые длились несколько месяцев.
В прошлый раз представители Мбаппе и федерации встречались менее месяца назад. Учитывая, что переговоры зашли в тупик, Килиан отказался появляться на мероприятиях.
А какие у него требования?
Le Parisien пишет, что Мбаппе не хочет рекламировать букмекерские компании и фастфуд. В случае со сборной это касается букмекера Betclic, KFC и Coca Cola. Мбаппе просто не хочет ассоциироваться с продуктами, которые могут привести к ожирению, а ставки он считает опасными, особенно для молодых болельщиков.
Он рассчитывает, что правила об имиджевых правах футболистов сборной (соглашения заключили еще в 2010-м) изменят, и игрокам больше не придется рекламировать спонсоров, с которыми у них нет личных контрактов.
После чемпионата мира в ЮАР президент федерации Ноэль Ле Гре ликвидировал систему бонусов для игроков вне крупных турниров: вместо этого федерация платит им деньги от спонсоров. Каждый получал примерно одинаковую сумму – в среднем от 20 до 25 тысяч евро за каждый сбор.
Еще Мбаппе хочет контролировать свои имиджевые права
Летом 2017 года, когда Килиан перешел в «ПСЖ», он отдал все имиджевые права клубу. Сейчас, как пишет Le Parisien, ситуация изменилась, и Килиан хочет все контролировать сам – например, как Лионель Месси. Парижане готовы принять это условие, если Мбаппе подпишет новый контракт.
Мадридское медиа AS отмечает, что это вполне может сказаться результатах переговоров француза с «Реалом». Дело в том, что обычно мадридцы получают значительную часть имиджевых прав новичков: обычно клуб и игрок договариваются разделить права в равных долях – по 50%. Но полностью права обычно не отдаются.
Видимо, это может осложнить переговоры, которые еще не завершились.
Худший месяц «ПСЖ»: вылеты из турниров и всеобщая ненависть. Без Месси – 0:3 от кризисного «Монако»
Фото: globallookpress.com/Tomi Hänninen
Килиан уже ни раз давал повод понять, что он сомнительная личность с моральной точки зрения. Но вопрос он поднял очень важный. Хотя, толку-то?
Тем более стандарты там высочайшее по сравнению с "мутными забегаловками", которые являются единственной альтернативой.
Вот кого бы я не стал рекламировать ни за какие деньги(будучи топ футболистом) так это помойки типа Nike, Adidas и иже с ними.
Мало того что используют рабский труд несовершеннолетних индонезийцев и вьетнамцев, так ещё и ценник задирают в 10 раз от реальной стоимости, а по качеству хуже ноунейма из Китая.
Загугли "макджоб" (даже в словари внесено) и помни, что любой большой бизнес - это крайне мутное и не озирающееся на какие-то моральные ценности предприятие.