3 мин.

Новые реалии – как букмекерский рынок меняется в условиях ограничений

За последние две недели российский рынок беттинга переживает ряд изменений. Сразу три букмекера объявили о ребрендинге, ещё две компании приостановили деятельность в стране. Как переживает последние изменения главные драйверы спонсорства в российском спорте, в нашем материале.

Уход с рынка

Сразу два букмекера приостановили свою работу в России. Букмекерская компании GGBet с 31 марта 2022 года завершает работу в России. Гражданам РФ играть в ней будет нельзя. 28 февраля букмекер Bet365 разослала письма партнерам и клиентам о приостановке деятельности в России. В сообщении используется слово suspending — приостановка, а не полноценный уход с рынка.

Ребрендинг

«Париматч», представленный в России под ООО «Бетринг», 1 марта объявила о предстоящем ребрендинге компании. «Париматч» работает на рынке ставок России с 1996 года и является одним из самых популярных букмекеров страны. На данный момент компания оперирует по старому домену parimatch.ru

Букмекер имеет партнёрские соглашения с футбольным клубом «Нижний Новгород», баскетбольным клубом «Парма» и Молодёжной хоккейной лигой. В 2020 году выручка компании составила 15,42 млрд рублей. Чистая прибыль — 467,14 млн.

Букмекерская компания Pin-Up.ru провела масштабный ребрендинг и с недавнего времени стал оперировать под брендом Ivanbet. Компания полностью пересматривает фирменный стиль, позиционирование и формат коммуникации. В новой стратегии букмекер выбрал совершенно другой тон коммуникации, перейдя на «ты» со своими игроками, Ivanbet будет общаться со своим игроком как с другом. 

Обновлённый Ivanbet — партнёр футбольных клубов «Шинник» и «Ротор». 2020 год компания закончила с убытком в 14,13 млн рублей. Выручка букмекера составила 237,76 млн.

Уход или ребрендинг?

Mostbet сменила бренд на «Спортбет». На сайте компании уже появился соответствующий баннер, который ведёт на страницу «Спортбет», изменено лого букмекера. Сайт пока доступен по ссылке mostbet.ru, букмекер работает на той же платформе в обычном режиме. 

Однако, уже 18 числа пресс-служба компании опубликовала релиз об уходе с российского рынка.

«Менеджмент утвердил стратегию развития бренда на 2022 год. В новый план по развитию входит пункт о прекращении работы бренда Mostbet на территории Российской Федерации. Мы с уверенностью можем заявить, что бренд Mostbet покидает российский беттинг-рынок», — говорится в заявлении. Будет ли букмекерская компания «Спортбет» оперировать под другим юридическим лицом, пока непонятно.

В 2020 году компания зафиксировала убыток в 1489,4 млн рублей. Общая выручка букмекера составила 2,24 млрд.