Нашивки Motorola появятся на футболках «Падрес» в 2023 году
«Сан-Диего Падрес» и Motorola во вторник объявили о многолетнем партнерстве, в рамках которого логотип телекоммуникационной компании будет размещен на рукавах футболок клуба. Таким образом, калифорнийский клуб стал первой командой МЛБ, объявившей о появлении рекламы на своей форме.
Меморандум о взаимопонимании от 10 марта по новому коллективному договору между МЛБ и ассоциацией игроков дал 30 командам право продавать рекламные нашивки на униформе и рекламные наклейки на шлемах.
Сумма соглашения, по данным SportBusiness, составляет 10 миллионов долларов США. Таким образом, Motorola становится партнёром четвёртой франшизы в североамериканских лигах после баскетбольных «Милуоки Бакс», «Индианы Пэйсерс», а также футбольной «Чикаго Файр».
Помимо того, что Motorola стала официальным партнером «Падрес» по выпуску нашивок на футболках, Motorola будет выступать в качестве партнера-презентатора Зала славы «Падрес», включая все новые дисплеи с интерактивными технологиями и интеграцию продуктов на протяжении всей выставки. Кроме того, Motorola широко представлена на вывесках слева и в различных местах по всему парку Petco.
Больше новостей, комментариев, подборок — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!