Финал
— Серёжа, застегни! — Сережа приблизился к Алене, потянул вверх застёжку и поцеловал ее в плечо. Алена кокетливо поставила правую ногу на мысок, отчего по ее икре заструилась мышца.
— Красивое платье цвета, как бы точнее сказать, перезревшей вишни! И ты красивая.
— Я красивая, а ты вот без штанов ещё,
— Зато в рубашке!
— И на том спасибо. — Оба посмеялись.
— Кстати, Серёж, у нас свадьба через два месяца, а ты меня с родителями ещё не познакомил.
— И не познакомлю.
— Почему? Нехорошо как-то, с моей стороны будут родители, а с твоей нет. Ещё подумают гости, что ты сирота.
— Пусть думают, мне по барабану.
Алена подвела губы помадой, сложила их арочкой и посмотрела на себя в круглое, как донат, зеркало очень внимательно.
— Почему ты не хочешь их позвать, почему не хочешь говорить на эту тему? Все время ты что-то скрываешь. — Алена прикрутила к уху серёжку сверкающую, как талый снег в полдень.
— Ты правда хочешь знать, почему я не приглашаю родичей на свадьбу? Ты уверена, что тебе будет интересна вся эта дешёвая бытовуха?
— Конечно, интересна, — Алена утрамбовала правую ступню в туфлю.
— Ты великолепна!
— Не переводи тему.
— Ладно, расскажу тебе, чтобы ты понимала, что за человек мой отчим. Я очень люблю футбол, как ты помнишь.
— Помню-помню, все время смотришь.
— А отчим запретил мне смотреть финал Лиги чемпионов 2002 года.
— И что? Это причина не приглашать человека на свадьбу? — засмеялась Алена.
— Он включил звук, чтобы я из своей комнаты слышал, как он смотрит игру, а меня заставил делать математику. Я в тот день двойку получил. И знаешь, прямо специально включил на полную, чтобы я на уроках все равно не мог сосредоточиться. А мама ему поддакивала, типа, пусть делом занимается, а не ерунду всякую смотрит по ящику. Я тогда расплакался и залил слезами тетрадь, там потом разводы образовались. А отчим подошёл и подзатыльник отвесил со словами: «Что ты как баба? Будь мужиком», — Серёжа исказил голос, чтобы передать отвращение. — Самое обидное это когда утром мальчишки все обсуждали гол Зидана и показывали, как он изогнулся, как поймал мяч и запустил в ближнюю девятку, прошив вратаря. А я молчал и разговор поддержать не мог.
— Фигня какая-то — из-за этого не общаться, ты все-таки странный и токсичный. Серёжа, быстро одень штаны, такси через семь минут подъедет.
— А рассказать тебе, как он мне нос разбил в кровь однажды на даче? — в голосе Серёжи образовалась злость.
— В другой раз давай, мы правда опоздаем! — прикрикнула Алена, брызгая на шею духи. — Или я одна поеду на день рождения, а ты здесь оставайся!
— Ну и езжай одна, я туда все равно не хочу, к этой твоей Кате... — Серёжа не стал произносить эпитет, вертевшийся на языке.
— Ну и поеду, — Алена зачерпнула телефон, бросила в сумочку и направилась к выходу.
— Так ты поедешь или нет? — заорала от двери.
— Нет!
Дверь надрывно и осуждающе захлопнулась, грохот железа отпечатался в воздухе дома: квартира застыла и скукожилась.
Серёжа медленно расстегнул рубашку и повесил ее обратно в шкаф. Он взял айпад и нашёл в Ютьюбе тот самый гол Зидана. Господи, какая же передача Роберто Карлоса его волшебной левой и какое завершение Зидана, как же можно было соорудить такой шедевр? А он пропустил тот финал, из-за математики и отчима. Не видел рождение чудесного гола в прямом эфире. Да и математику все равно не выучил.
Серёжа злобно пнул кровать. Боль внутренняя ненадолго перешла во внешнюю. Когда же нога прошла, Серёжа взял телефон и набрал Алене. Она сбросила звонок. Тогда Серёжа послал ей ссылку на гол Зидана со словами: «Полюбуйся, это правда очень красиво». Алена сообщение прочитала, но не ответила. Сережа хотел спросить, открыла ли она ссылка, но не рискнул.