«Динамо» на главной выставке мужской моды Pitti Uomo: Найджел Кейборн показал образцы коллекции к столетию клуба
Найджел Кейборн является культовым британским дизайнером и одним из пионеров мировой уличной моды. Его одежда, вдохновленная в том числе спортивной и винтажной эстетикой, представлена в магазинах по всему миру.
Найджел активно участвует в коллаборациях с другими известными брендами и в настоящее время работает над линией одежды для «Динамо» совместно с московским heritage-брендом ОЛОВО, который в прошлом году уже создал капсульную коллекцию для нашего клуба.
Проект готовится специально к столетию клуба. Кейборн является большим фанатом футбола и называет одним из своих кумиров Льва Яшина, за игрой которого он наблюдал в детстве. Именно легендарный вратарь и советская футбольная форма послужили основными темами для создания коллаборации.
— Для меня это в первую очередь коллекция имени Льва Яшина, — подчёркивает Кейборн. — Он самый выдающийся футболист, вдохновивший меня стать тем, кто я есть сегодня. Когда я впервые увидел его по телевизору в 1958 году, для меня, ещё мальчишки, это был человек двухметрового роста, чёрный верх, чёрный низ, кепка и большая единица на спине. Очень эффектный по сравнению с британскими вратарями, одетыми во все жёлтое. И этот образ навсегда остался в моей памяти.
В сентябре Найджел приезжал в Москву на встречу с руководством «Динамо», на которой показывал образцы тканей и эскизы будущей коллекции. И вот, наконец, первые модели были представлены публике. Причём не где-нибудь, а на важнейшей выставке в мире мужской моды Pitti Uomo.
Pitti Uomo — самая известная международная выставка, посвящённая мужской одежде, обуви и аксессуарам. Она проходит два раза в год во флорентийской крепости Фортецца-да-Бассо, собирая более 1000 брендов со всего мира и около 30 тысяч посетителей.
Стать участником Pitti Uomo непросто: компании сами подают заявки и оплачивают участие, но при этом проходят строжайший отбор специального комитета. Благодаря этому участие компании в ярмарке является подтверждением того, что этой марке можно доверять.
101-й сезон выставки проходит в итальянском городе в эти дни. На стенде ОЛОВО помимо их сезонной коллекции представлены несколько вещей из коллаборации с Кейборном и «Динамо».
Несмотря на то, что британский дизайнер специализируется на мужской одежде, в коллекцию войдут и модели для женщин. В их числе будут ветровки, толстовки, кеды, футболки, кепки и визитная карточка Кейборна – зимние парки.
Пилотный релиз коллекции намечен на октябрь, а уже в феврале 2023 года вещи из расширенного каталога начнут продаваться не только в Москве, но и в магазинах Найджела по всему миру.
Не пропустите!