2 мин.

«Венеция» наконец вернула эмблему на форму. У клуба появился титульный спонсор

Стало лучше?

«Венеция» и Kappa раздали стиль перед стартом сезона, выкатив шикарную форму. Читателям телеграм-канала «Стильный Эктор» форма очень зашла, как и многим другим болельщикам. Комплект вдохновлен фактурой венецианских стен. Позолота отсылает к церквям, памятникам, дворцам Венеции и историческому значению золота в венецианском искусстве и торговле.

Важным элементом на форме был золотой крылатый лев святого Марка, который украшает и герб города, и эмблему клуба. А вместо логотипа титульного спонсора была надпись Venezia.

Но радость от мегастильной формы «Венеции» длилась недолго. Вот так форма должна была выглядеть на поле.

А выглядела вот так.

Да, с первого тура команда стала играть в футболках без эмблемы. Оказалось, дело в регламенте Серии А. Лига сочла надпись Venezia как логотип, поэтому клубу пришлось выбрать что-то одно. И он отказался от эмблемы в пользу надписи.

В воскресном матче 9 января с «Миланом» - спустя полгода после старта сезона - на форму «Венеции» чудом вернулась эмблема.

Все дело в том, что у «Венеции» наконец появился титульный спонсор. И надпись Venezia заменили названием компании Green Project Agency. Фирма базируется в Венеции и специализируется на энергоэффективности и возобновляемой энергии. Ее миссия - оказание положительного воздействия на окружающую среду и общество.

«Венеция» проявляет большой интерес к энергоэффективности как средству снижения выбросов парниковых газов и защиты окружающей среды», — сказал вице-президент клуба Андреа Кардиналетти.

Теперь как минимум форма «Венеции» выглядит завершенной. Как думаете, стала ли футболка визуально лучше с новым титульным спонсором?

Подписывайтесь на телеграм-канал «Стильный Эктор» - первыми узнавайте о релизах новых форм и новостях из мира футбольной моды.