🌟9 советов для скорейшей адаптации ребёнка к футбольным тренировкам. 🌟
1. Ни в коем случае не опаздывайте на первую тренировку, чтобы у тренера и у вас была возможность поговорить с ребёнком, чтобы у него было время освоиться в новом месте. 2. Не ругайте ребёнка за слезы, если он боится заниматься. Также не стоит говорить: «ты же обещал заниматься», в этом возрасте у детей нет понимания слова «обещаю». Лучше всего дать ребёнку время освоиться, посидеть вместе на лавочке, привыкнуть к обстановке. Проговаривать ребёнку, что это игра, это весело и интересно, что мама/папа никуда не уйдут, будут рядом наблюдать за его футбольной тренировкой. 3. Начинайте подготовку к тренировкам заранее. Играйте с ним, используя мяч, самостоятельно. Чаще упоминайте слово «футбол». Во дворе давайте ребёнку возможность играть с мячом с другими детьми. 4. Во время длительного отпуска также не забывайте давать ребёнку поиграть с мячом, чтобы он не отвыкал от занятий. Возьмите мяч с собой на море или в деревню и играйте в футбол вместе — это будет полезно не только ребенку, но и вам. Также поможет скрепить ваши отношения и дружбу. 5. Если вы сказали ребёнку, что во время тренировки вы будете наблюдать за ним, или вы вернетесь под конец тренировки, то обязательно сдержите своё слово. Ни в коем случае никуда не уходите и не опаздывайте к окончанию тренировки. 6. Никогда не отзывайтесь при ребёнке плохо о футболе, о тренерах. Он никогда не будет доверять тому, что не нравится его родителям. Любые негативные вопросы нужно решать в отсутствие ребенка — это не его проблемы и он не должен в этом участвовать. 7. Если у ребенка есть проблемы с расставанием, пусть ребёнка на футбол отводит тот родитель или родственник, с которым ребёнку легче расставаться. Это может быть бабушка или старший брат. 8. Придумайте свой ритуал прощания, поцелуй в щечку или хлопок по ладошке, после которого сразу уходите и не оборачивайтесь, чем дольше вы остаетесь после прощания, тем сильнее переживает ребёнок. 9. Запомните, что именно мальчики 3-5 лет, в отличие от девочек, наиболее уязвимы в адаптации и наиболее ранимы при расставании с родителями.