Все рекламные кампании с участием Андрея Аршавина
Андрей Аршавин стал главным героем матча против сборной Дании и дал понять, что хочет и дальше оставаться самым популярным спортсменом страны. Sports.ru задумался, какую пользу это может принести за пределами футбольного поля, и вспомнил многочисленные рекламные активности с участием футболиста. Сотовая связь и интернет-операторы, спортивная экипировка и женская одежда, покер и оконные системы, чипсы и газировка. Продолжение наверняка последует.
2006 год
ADSL «Авангард»
В те далекие времена выбирать Аршавину не приходилось - зачастую выбирали его. Свой выбор провайдер «Северо-Западный Телеком» объяснил следующим образом: «Андрей Аршавин – форвард, которого отличают техника, высокая скорость и динамизм. Именно поэтому для продвижения высокоскоростного доступа в Интернет по технологии ADSL мы выбрали его. Образ Аршавина будет близок и понятен тем, для кого, в первую очередь, предназначен «Авангард» – это активные и современные молодые люди в возрасте 18-25 лет. Кроме того, он один из любимейших футболистов среди петербуржцев – мы хотим, чтобы так же, как и его, петербуржцы полюбили «Авангард» и доверяли этой торговой марке».
«Билайн»
С сентября 2003 года Андрей – почетный абонент компании «Билайн». Через три года отношения выйдут на новый уровень, и Аршавин примет участие в продвижении новой услуги оператора - «Скидка 50% на звонки в Ленинградской области».
2007 год
Meucci
Осенью 2007 года компания стала официальным спонсором сборной России по футболу. Одним из главных действующих лиц рекламной кампании, разумеется, был выбран Аршавин. «Сначала я, как и другие ребята, скептически отнесся к контракту. Жалко было тратить время на примерки, фотосессии. Но, одевшись в Meucci, мы поняли, что можем выглядеть элегантнее итальянцев», – оценил бренд Андрей.
2008 Год
Nike – Бутсы Mercurial Vapor Rosa IV
Благодаря начавшемуся ранее сотрудничеству с Nike, Аршавин стал одним из первых футболистов, примерявших бутсы Mercurial Vapor Rosa. В одно время с Андреем это сделали Дидье Дрогба, Франк Рибери и Марко Матерацци.
Befree
Аршавин принимает участие в рекламной фотосессии бренда женской одежды Befree. Коллекция сезона весна-лето-2008 начинает ассоциироваться с лидером сборной России.
«Газпром» – Мечты сбываются
Аршавин становится одной из звезд, приглашенных «Газпромом» для участия в серии рекламных роликов с запомнившимся всем слоганом «Мечты сбываются!».
2009 год
Оконные системы KBE
Одной из самых непонятных в личной коллекции Аршавина стала реклама оконных систем KBE. Впрочем, российская версия журнала Forbes не была столь категорична и включила это видео в свой топ-10 самых необычных роликов по итогам года.
Nike - Make the difference
Ролик со сценарием для качественного фантастического триллера – красиво, эффектно, просто приятно смотреть.
Nike – V is for Victory
Нетрудно догадаться, что к участию в кампании V is for Victory представили Nike пригласили тех, кто ассоциируется с образом прирожденных победителей. В компании Дидье Дрогба, Сеска Фабрегаса, Адриано и Рафаэля Надаля нашлось место и для русского парня, которого английские фанаты тогда еще называли маленьким волшебником.
Pokerstars – Покер с Аршавиным
Главную веху карьеры Аршавина – покер в ворота «Ливерпуля» на «Энфилде» – отлично обыграли в акции Pokerstars. Победитель акции получал возможность съездить в Лондон на матч «Арсенала» и сыграть в покер с Аршавиным.
Береги себя
В конце года на экранах появилась социальная реклама, в которой Андрей Аршавин призывает отказаться от алкоголя.
Рекламные ролики в Англии
Андрей Аршавин вместе с Сеском Фабрегасом, Бакари Санья, Тео Уолкоттом и главным тренером команды Арсеном Венгером принял участие в продвижении благотворительной акции Be a Gooner. Be a Giver.
Презентация новой гостевой формы «Арсенала» также не обошлась без российского полузащитника.
Аршавин успел засветиться и в ролике с презентацией официального мяча премьер-лиги сезона-2009/10.
2010 год
Nike – RED
В рекламе благотворительного проекта RED от Nike Аршавину пришлось немного подурачиться на камеру вместе с другими звездами. Смотреть на Дрогба, завязывающего шнурки российскому игроку, конечно, очень приятно. Еще приятнее то, что вся прибыль от продажи демонстрируемых в ролике шнурков была передана фонду Global Fund и футбольным программам для борьбы со СПИДом в Африке.
Nike – Кроссовки Air Max 90
Из послесловия к очередному, традиционно стильному ролику от Nike мы узнали не только то, что Аршавин следит за модой и не боится разрушать стереотипы, но и то, что Андрей очень любит свою маму.
В самой рекламе, кроме Андрея, поучаствовали Маруан Шамах и Стефано Окака.
Pepsi – Refresh Your World
В отличие от своих партнеров по съемкам на проходивший в Южной Африке чемпионат мира Аршавин не поехал. В остальном же получилось очень даже весело.
Собственный бренд Андрея Аршавина
«Я бы хотел, чтобы в будущем бренд соответствовал самым высоким стандартам. Я надеюсь, что моя игра позволит вытащить этот бренд наверх, это прямая зависимость, все будет зависеть от футбола и от меня», – заявил Аршавин, запуская летом 2010 года собственный бренд.
Андрей не обманул и воспользовался шансом прорекламировать свою марку после гола в ворота «Барселоны».
Рождественское поздравление «Арсенала»
Слегка путанные, но, безусловно, искренние слова Андрея Аршавина в адрес фанатов «Арсенала» стали изюминкой рождественского ролика клуба:
2011 ГОД
Lays
Запущенная чуть больше года назад реклама чипсов Lays стала по-настоящему культовой. Ее обсуждали даже в Великобритании, а по ее мотивам придумали не только массу нелицеприятных прозвищ главному герою, но и увлекательную игру.
Позже Андрей принял чуть менее броское участие в еще одном ролике Lays.
«Газпром» – Национальное достояние
В новой рекламе «Газпрома» Андрей Аршавин рассказывает об успехах программы «Газпром – детям».
Техношок
Став лицом рекламной кампании сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техношок», Аршавин действовал расчетливо и хладнокровно: сначала удвоил скидки, а потом приобрел подарки партнеров по команде и тренера.
Рождественское поздравление от «Арсенала»
В прошлом году Андрей принял участие не только в поздравительном ролике, но и в рекламе серии специальных клубных товаров.
Продолжение следует?
http://www.twopr.ru/project/20/
Так и до 29 недалеко!
Прекрасная подборка!
Утащила ссылку.)