2 мин.

Чтобы что-то купить, надо сначала вспомнить о Федуне: «Спартак» все любят, но никто не захочет его приобрести

Давно не брал я клавиатуру в руки и не писал о московском "Спартаке". Но сегодня писать надо. Потому как ситуация почти как революционная. В смысле, низы хотят, верхи не могут, но никто не хочет взваливать на свои плечи самый тяжкий в российском футболе груз.

Сегодня практически все хотят, чтобы Федун продал клуб. Болельщики говорят об этом вслух. Журналисты – намеками. И те и другие, в принципе, выбрали верную методу: первые публично оскорбляют миллиардера, вторые – пытаются сделать из него посмешище. Для миллиардера публичные насмешки зачастую хуже банкротства. Для миллиардера российского – вдвойне.

В принципе, путь верный, если под конечной целью подразумевать конечную точку терпения Федуна и его решение продать клуб.

Есть даже более простой способ. Фанатов "Спартака" море разливанное, достаточно им десятками тысяч пройтись по Москве с лозунгами и призывами к Федуну продать клуб, как реакция последует. Фанаты – мощь, достаточно вспомнить, как Владимир Путин в 2011 тушил пожар, вызванный акциями фанатов после гибели одного из болельщиков клуба.

В нынешней России такая многотысячный акция – лучшее средство для решения вопроса: без сомнения Федуну порекомендуют не злить людей в такое сложное время. И продать, не дожидаясь вызова "врача" в офис "Лукойла".

Но при этом все обходят вопрос "кому продать?" или " а кто купит?".

Государственный концерн какой-то? Вряд ли. Частное лицо? Тоже не видна очередь желающих купить, так как московский "Спартак" нельзя дешево продать: это бренд в России, имя.

Да и купить клуб это значит быть готовым вкладывать в него приличные суммы. Рискуя каждый день вызвать недовольство фанатами и поклонниками "Спартака". Стать, говоря проще, новым Федуном, пусть и без госпожи Салиховой.

И просто так Федун клуб не продаст. Иначе его сочтут, простите за сленг, лохом. В России же прослыть лохом в среде миллиардеров еще хуже, чем стать предметом публичного постоянного высмеивания.

То есть, это покупка высокого уровня риска. В России сегодня такие покупки не делают. Так что Федуну можно особо не волноваться, если если действительно волнует этот вопрос...