Нобель уволился с Матч ТВ: он отказался снимать слезливую дешёвку
Последние два дня посвятили мы лимиту окаянному: твердили о нем вдоль и поперек, обсуждали сию тему все кому не лень: и седовласые старцы у порогов РФС, и столь же седовласые бабки у подъездов - и казалось, судачить нам о проклятых паспортистах до скончания века, но изменчива медийная повестка, и вот уже рвануло там где не ждали, на сей раз в поле медийном, ибо написал вольную комментатор «Матч ТВ» Нобель Арустамян - сиди теперь, Тина, и поминай как звали.
История случилась крамольная и постыдная: послали Нобеля в Ростов и посадили перед ним Павла Мамаева, и выяснилось, что изранено у него сердце любовной драмой так же сильно, как руки татушками, оттого и начал он изливать душу всему белому свету, со слезами и всхлипываниями, со стонами и придыханьями, с надрывом и напрягом, с чувствами и метаньями, с порывами и стенаньями - спасибо хоть, как девка не разревелся.
Интервью сие выйдет под срамным заголовком «Мамаева любовь», вот уж диву даешься, в какое посмешище спортивный канал превращают: от них АПЛ да Ла Лигу просят, а они на слезу прошибить пытаются.
Но чего уж тут душой кривить: не первый раз на «Матче» подобная оказия, ибо помним мы времена Евро-2020, когда явилась на беседу к Дмитрию Губерниеву Ольга Бузова и потекла, словно в «Доме-2» - правда, на сей раз не от удовольствия, а от горя, но кому какое дело: чем больше жидкостей в эфире, тем выше его рейтинг, эту истину вам любой продюсер подтвердит.
Катится канал в бездну попсовую, тут уж к гадалке не ходи - и не сулят нам ничего путного грядущие эфиры, будет там еще много явлений казусных да постыдных, а уж темы они напридумывают, это как пить дать - и коли были «Бузовы слезы» и «Мамаева любовь», то наверняка явят всему честному народу «Заремов телеграм», «Кокоринов стул», «Федунов пентхаус», «Газизов миллион», «Гинеров палец», «Карпиновы джинсы», «Уруновы туфли» - богата фантазия у нынешних писак, каленым железом не выжжешь.
Уже высказалась о нобелевом демарше Тина Канделаки: дескать, нет ничего зазорного в том, чтобы наполнить эфир спортивного канала любовными соплями и слюнями, да и вообще, шушукался ты со Станиславом Саламовичем за своим ютубовским углом, а не в эфире федерального «Матча». Однако посмеем мы возразить Тине Гивиевне, ибо чего-чего, а бредни полевого командира и так уже тошно было слушать, и слава всем богам, что не замарали они собою еще один эфир.
А покамест аплодируем мы уходу достопочтенного Нобеля, ибо негоже о сии нечистоты мараться, надо и честь знать, Нобель не то что Губерниев - тот уж во все тяжкие готов пуститься, шут гороховый, сидел бы уж да на биатлоне своем глотку драл: недаром же говорят - кому свет да наука, а кому лыжня да Поклюка.
И немного жаль, что не сможет отныне Нобель комментировать баталии с участием своей ненаглядной «Старой Синьоры», не будет сотрясать громогласными возгласами репортаж после голов Криштиану Роналду - и пускай забивает он нынче либо с дурного пенальти, либо из нелепого офсайда - как бы то ни было, слушать нам теперь итальянский чемпионат под вопли Александра Шмурнова, и коли уж вышло интервью Мамаева под названием «Мамаева любовь», то трансляции Серии А теперь впору анонсировать заголовком «Шмурнова истерика».
А покамест подписывайтесь на мой телеграм-канал, ибо творятся в нашем спорте вещи неказистые, и тягостно о них умалчивать, вот и пишем мы в телеграме о всяком да о разном.