7 мин.

Формы топ-клубов в сезоне-2021-2022

В этом посте мы рассмотрим новые формы топ клубов сезона 2021-2022

"Интер"

«Змея меняет свою кожу, чтобы мы были готовы к новым вызовам. Мы рады представить нашу домашнюю форму на сезон-2021/2022, первую в истории с нашим новым гербом!» – анонсировал выход новой экипировки клуб.

Домашняя форма, или, как гласит рекламная кампания, «новая кожа Милана», выполнена в паттерне змеиной шкуры ¬– это отсылка к одному из главных и старинных символов города. Бисцион, или же синий змей, был на эмблеме правящего герцогского рода Висконти и до наполеоновского вторжения являлся гербом Милана.

Выездная форма, помимо «змеиной» графики, имеет ещё одну отсылку – к форме сезона-2010/2011, который «Интер» начал как обладатель требла из скудетто, Кубка Италии и Лиги чемпионов.

Выездная форма Интера

«Милан»

В основе дизайна домашнего комплекта – инновации, движение и развитие Милана. На футболку нанесены традиционные полосы, но разной ширины: как объясняет Puma, это «новизна, которая символизирует тот факт, что «Милан» смотрит только вперёд».

Домашняя форма

Выездной комплект посвящён работе Fondazione Milan – благотворительному фонду клуба. Узор на футболке вдохновлён картами шести городов, которые участвуют в совместной благотворительной программе организации и Puma, стартующей в сентябре: Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Калькутта, Мельбурн, Найроби и Милан.

«Ювентус»

Клуб и adidas заявили, что дизайн домашней формы вдохновлён 10-летием стадиона, поэтому в ткань футболки интегрировали звезду и пятиугольный дизайн Аллеи звёзд. Это – дань уважения культовым игрокам, вошедшим в историю «Юве», а также болельщикам, «сыгравшим фундаментальную роль в создании клуба».

Выездной комплект вдохновлён ночной жизнью Турина: линейные акценты на тёмном фоне – это как раз отсылка к огням, клубам и электронной музыке. Три полоски на плечах впервые залиты градиентом – от оранжевого к розовому.

Выездная форма Ювентуса

«Барселона»

Домашний комплект выглядит по-инновационному интересно: полосы на футболке полностью копируют эмблему, а цвета штанин на шортах отличаются друг от друга.

Домашняя форма Барсы

Выездная форма выполнена в лиловом цвете – в выборе такой гаммы лежит желание поддержать борьбу женщин за свои права.

Выездная форма Барсы

«Челси»

Дизайнеры домашнего комплекта формы вдохновились 60-ми и движением оп-арт – оптическим искусством, одним из ответвлений абстрактного искусства середины XX века. Представители этого стиля, используя геометрические узоры и цветовые контрасты, создавали картины, которые оживали – если долго смотреть на некоторые, может даже закружиться голова. Из всего многообразия художников дизайнеры формы выбрали двоих – Бриджет Райли и Виктора Вазарели. Бриджет – урождённая англичанка, пик популярности которой пришёлся как раз на 60-е. Девушка творила в трёх мастерских, одна из которых располагалась в Челси. Вазарели – лидер направления и «дедушка оп-арта». Смысл, вложенный в дизайн, очень прозаичен: завораживающий принт – метафора импульса, который даёт волна талантов, энергии и яркости.

Домашняя форма Челси

Выездная форма – жёлтая с горизонтальными чёрными полосами. Этот цвет был традиционным для клуба долгое время, но последний раз команда выходила в нём на поле в сезоне-2018/2019.

Выездная форма Челси

«Манчестер Сити»

Клуб посвятил домашнюю форму сезону-2011/2012, а именно голу Серхио Агуэро «КПР» на 93-й минуте 20-й секунде, который подарил «Сити» первое чемпионство с 1968 года.

Домашняя форма Манчестера Сити

Выездная форма – это символ благотворительной инициативы фонда Cityzens Giving, который совместно с компанией по водным технологиям Xylem проводит кампании для привлечения внимания к проблеме использования водных ресурсов, санитарии и гигиены, а также проблеме доступа к чистой воде среди нуждающихся сообществ. «Наша цель — охватить более 10 000 молодых людей на трёх континентах, уделяя особое внимание Манчестеру, Сан-Паулу, Буэнос-Айресу и Мумбаи», – говорится в заявлении клуба.

Форма выполнена с использованием технологии Dope Dye, которая позволяет снизить количество затрачиваемой воды и красителя, используемых во время производства.

Выездная форма Манчестера Сити

Манчестер Юнайтед»

В основе дизайна домашнего комплекта ¬– ретро-формы 1960-х. Лаконичный крой, традиционный красный и белый манжеты – ничего лишнего.

Домашняя форма МЮ

Выездной комплект создан по прототипу того, в котором «МЮ» играл в 1990-1992 гг. Это одна из самых популярных форм клуба. «История повторяется», – анонсировал выход новой экипировки «Манчестер Юнайтед».

Выездная форма МЮ 1990-1992 года
Выездная форма МЮ этого сезона

«Ливерпуль»

К традиционному красному в домашней форме добавили диагональные оранжевые полосы и окантовку на рукавах.

Домашняя форма Ливерпуля

Цветовая палитра выездной формы – отсылка к форме сезона-1996/1997. Дизайн вдохновлён Ливерпулем: «Город, рождённый благодаря трудолюбию и упорному труду, прославился своим уникальным стилем и любовью к высокой моде».

Выездная форма Ливерпуля

«ПСЖ»

Форму для клуба создавала Air Jordan – дочерняя компания Nike, с которой у «ПСЖ» давний контракт. Из домашней формы исчезла традиционная белая вертикальная полоса, что понравилось далеко не всем фанатам.

Домашняя форма ПСЖ

Выездной комплект – трибьют Парижу с отсылками к постмодернистской архитектуре 1970-х годов.

Выездная форма ПСЖ