Поговорили о том, почему Губерниев — глыба, что не так с «Матч ТВ», и почему конкурсы комментаторов неэффективны
Данил Тармасинов — обозреватель спортивного телевидения, настоящий палач для «Матч ТВ» в живейшем диалоге о российском спортивном телевидении. Не переключайтесь, у нас интересно!
Nastya Gundorova · Изнанка телека
Найти наш подкаст на вашей любимой платформе можно по ссылке
Также послушать можно на Soun Cloud: https://soundcloud.com/nastya-gundorova/iznanka-teleka
Таймкоды:
00:08 – Трудности произношения. Телевидение — большая ложь
01:05 – Что вообще не так с российским спортивным теликом?
03:05 – Матч ТВ — не единственные
04:20 – «Алло, здравствуйте, а вы сейчас телевизор смотрите?»
06:00 – От 30 коробочек в Москве зависит стоимость рекламы на всем ТВ
09:25 – Денег много, а картинка плохая. Почему?
13:30 – «Матч ТВ» — спасение российского спорта
14:10 – Почему в России показ хуже, чем в Испании
16:00 – Кому можно продать чемпионат России за рубежом
18:25 – В чем же тогда хорош «Матч ТВ»?
19:45 – продакшен Дмитрия Губерниева
21:00 – Звезда или Суперзвезда — в чем различие
24:10 – Выходки Губерниева в эфире
26:45 – Главные недостатки «Матч ТВ»
28:05 – Смешались в кучу кони, люди... Приключения Романа Нагучева
30:25 – «Конный мир» существует из-за прихоти Миллера?
32:10 – Так где же смотреть спорт, чтобы получать удовольствие?
33:45 – Единая платформа за 1000 рублей для всего спорта
36:50 – Внутренняя кухня «Евроспорта» и «Матч ТВ»
39:05 – Кто-нибудь, спросите у отдела трансляций, почему Георгий Черданцев все еще получает назначения на хорошие матчи
40:35 – То, что раньше делал Юрий Розанов, сегодня делают наемные менеджеры
41:25 – Бывшие спортсмены — плохие ведущие. Но к Аршавину вопросов меньше, чем к Пименову!
43:20 – Комментаторы превратились в экспертов, но это должно работать иначе
44:20 – Перфомансы Быстрова на «Матче»: «Ну я с людьми разговаривал...»
47:30 – А что, если искать кадры для эфира не среди спортсменов, а среди телезрителей
49:50 – Не хватает решительности участников и силы воли Матча для успеха
50:40 – Топовым комментаторам стоит иногда комментировать дерьмо
51:40 – Я обманула «Матч ТВ»
53:30 – Кто сейчас лучший комментатор?
57:33 – «Болейте за неудачников» © Бил Симмонс
58:50 – Поиграем? Ассоциации о самых ярких личностях в спорте
Еще больше всего животрепещущего и свежего в телеграм канале Дибала собирает лего!
1) согласен с ведущей, популярность страны может дать хоть небольшой процент просмотров, но на огромном китайском рынке это заметные деньги, особенно для мизерных доходов рпл... промоушном Рпл надо заниматься, но кому этим там заниматься?
2) на спортивном тв, лично мне интересен только футбол( преимущественно Рпл), и кроме трансляций и обзоров там смотреть нечего, сплошное унылое авно, нужны грамотные аналитические передачи с лучшими специалистами, нужны крутые и веселые околофутбольные ток-шоу по типу супершоу "Удар головой" Дудя
Про телек: Есть ощущение, что у нас просто не умеют почему-то это грамотно продавать. Вот как, например, Эль классико на РЕН ТВ. Ни с того, ни с сего, отменив кино, которое давало хорошую долю. Но очень интересно изучить опыт других стран, чтобы понять, в чем все же основное отличие и проблема.
Интересный момент по поводу МатчТВ/первого канала: зимой по выходным два главных немецких государственных канала АРД и ЦДФ целыми днями в главное рекламное время по очереди гоняют зимние виды с 10 утра до 6 вечера. Не целевые спортивные каналы. И, даже оставив в стороне социальную составляющую, довольны и рекламодатели и каналы сами. То есть вполне можно на этом заработать и раскрутить, даже если тебя «заставляют».
как поплавок не тонет он
вопрос есть очень любопытный
материал бы уточнить
победы любят тишину
в историю талантов впишут
удел базарного дeрьмo