Миланский «Интер» представил новый логотип
Миланский «Интер» (FC Internazionale Milano) на официальном сайте представил новый логотип и фирменный стиль клуба, который будет использоваться с сезона 2021/2022.
Обнародованная эмблема выполнена на базе предыдущего герба и имеет более упрощенный дизайн. В основе логотипа положена монограмма из белых латинских букв «I» и «M», заключенная в темно-синий круг с широким черным контуром. Вместе с этим из эмблемы было решено убрать золотой цвет, а также литеры «F» и «C». Помимо нового логотипа, команда зарегистрировала собственный словесный знак «INTER», который станет составной частью новой идентификации.
Отметим, о том, как будет выглядеть новый логотип «нерадзурри» стало известно за несколько недель до официальной презентации, из-за утечки документов, поданных клубом на регистрацию новой товарной марки.
«Интер» перешел к обновлению своей визуальной идентичности, чтобы открыться для общественности, которая становится все более цифровой и чувствительной к эстетике, для достижения глобальных целей и для разных возрастных групп. Цель состоит в том, чтобы сделать бренд «Интер» актуальным и узнаваемым за пределами своей фанатской базы, а также позволить более молодой и международной аудитории идентифицировать себя с ценностями инклюзивности, стиля и новаторства, характеризовавшие «Интер» с момента его основания», — говорится в пресс-релизе на официальном сайте команды.
Генеральный директор клуба Алессандро Антонелло отметил, что «клуб уже более года работает над маркетинговым проектом, основанным на исторических ценностях «Интера», направленным на объединение и вовлечение миллионов его болельщиков и дальнейшее укрепление связей с городом Милан».
Несмотря на то, что официальное использование эмблемы отложено до начала следующего сезона, новый логотип будет присутствовать на разминочных костюмах футболистов во время предматчевой разминки перед игрой с «Кальяри» (Cagliari Calcio) 11 апреля.
Многие в штыки восприняли, как и всё новое.