2 мин.

«Невский Центр» и «Зенит» провели конкурс красоты среди болельщиц

Торговый комплекс «Невский Центр» и футбольный клуб «Зенит» подвели итоги онлайн-конкурса красоты «Lady In Blue» среди болельщиц сине-бело-голубых. 72 участницы боролись за главный приз – 50 000 руб. на шопинг и билеты в VIP-ложу на матч ФК «Зенит».

27 февраля стартовал первый отборочный этап онлайн-конкурса, в котором могли принять участие девушки, проживающие в Петербурге и Ленобласти. Для участия необходимо было опубликовать в ленте сети Instagram свое фото с атрибутикой «Зенита», отметить аккаунты футбольного клуба, ТК «Невский Центр» и трех своих подруг, а также поставить хэштег #LadyinBlue.

Каждый день фото участниц размещались в сториз официального аккаунта «Невского Центра» в Instagram, а подписчики определяли, кто из девушек проходит дальше. По итогам голосования были выбраны 9 финалисток, за которых можно было проголосовать в официальном аккаунте «Зенита». Всего в онлайн-конкурсе красоты приняли участие 72 девушки.

Победительницей стала Ульяна Ерыгина, которая получила от организаторов денежный приз в размере 50 000 рублей и два билета в VIP-ложу «Газпром Арены» на матч с ФК «Ахмат», прошедший в субботу, 13 марта. Кроме того, в ТК перед матчем ей сделали легкую укладку и макияж в салоне красоты Andrey Silchenko Hair Salon и вручили сертификат в ресторан «Москва», расположенный в ТК «Невский Центр».

«Очень обрадовалась, узнав, что победила, но сперва даже не поверила папе, который сообщил мне об этом, – поделилась своими впечатлениями Ульяна. – Кажется, это самый счастливый день в моей жизни! Спасибо большое «Невскому Центру» и футбольному клубу «Зенит» за эти эмоции! Свой приз я потрачу на красивую одежду».

Напомним, в декабре 2019 года «Невский Центр» стал официальным партнером «Зенита». Футбольный клуб открыл официальный магазин на втором этаже торгового комплекса, где можно приобрести широкий ассортимент товаров с символикой команды: футбольную форму, куртки, толстовки, рюкзаки, халаты, детские пижамы и многое другое.