2 мин.

При Федуне «Спартаку» даже Зидан не поможет

Рассуждая о будущем наставнике московского "Спартака" (имя его неизвестно, известны половая принадлежность и отсутствие российского гражданства), стоит помнить знаменитый анекдот-присказку:" Из пункта А. вышел поезд (нет никакой связи с "Локомотивом"), ему навстречу из пункта Б. вышел другой поезд. Но они  так и не встретились в пункте В., бо не судьба!".

 

Кого сейчас не называют в качестве преемника Тедеско, сразу отмечают его прошлые достижения. Тот же Тедеско – хорош был с "Шальке", выстроив современную игру. Жардим – воспитал Мбаппе, усмотрел талант Головина и вообще, его "Монако" было прекрасно и восхитительно.  Кононов – сторонник игры в атаку, сексуального и агрессивного футбола, вспомните "Краснодар".

 

Ну и так далее.

 

Все это так. Только оно не работает в российских условиях. Жванецкий описал эту несудьбину:" Как же, мол, точно по формуле, СН три, СО два Н пять, плюс метил-глотил-гидрат на пару — не помогает! А точно такая же швейцарская сволочь эту бациллу берет! Опять проверяем: СН три СО С два Н пять на пару — не берет!".

 

Потому как все приходящие со светлыми мыслями в "Спартак" тренеры не учитывают главный фактор. Имя ему – Федун. Тот самый, который автор фантастической по глупости и не пониманию сути футбола фразы, согласно которой "тренер – это 10% успеха". И хотя после успеха в чемпионате с Каррерой Федун  публично, на радостях, изменил тренерскую долю успеха с 10% на 100%, он все равно думает, что 10%. Иначе не менял бы тренеров как перчатки. А генеральных – как простых спортивных директоров.

 

Какие бы новшества не привнес с "Спартак" условный Жардим, они не примутся, как не принялась кукуруза на крайнем Севере. Не примутся, если не будет на то "добра" от Федуна. А он "добра" не даст, потому как – будучи успешным топ-менеджером постсоветского пространства – привык получать результат сразу, веря, что вовремя залитые в топливный бак деньги могут превратить "Жигули" в "Феррари". И если в бизнесе такое вполне возможно, то в футболе – никак.

 

И не надо пенять Каррерой. Он не исключение, он всего лишь случайность, попадание вслепую, соломинка, ступив на которую, удалось вырваться из болота. И снова туда вернуться, так как соломинка – самый ненадежный материал для строительства высокоскоростного шоссе.