На матче «Ливерпуля» крутили рекламу туризма на Маврикий с ошибкой. На острове недовольны, ведь они платят клубу 7 млн фунтов
Виноваты власти острова.
Матч «Ливерпуля» и «Тоттенхэма» был главной афишей недели: играли две лучшие команды Англии прямо сейчас (как минимум, если смотреть по таблице АПЛ), все это сопровождалось подколками Жозе Моуринью в адрес Клоппа. Как результат – миллионы зрителей по всему миру.
Казалось бы, компании, купившие рекламу на эту игру, должны быть просто счастливы. Но вот министерство туризма Маврикия немного облажалось. Они приобрели у «Ливерпуля» право показать свою рекламу на боковых панелях, но допустили простую ошибку.
Закинули макет щита с пропущенной буквой: написали Mauritus вместо Mauritius.
Конечно, жители Маврикия недовольны – местное медиа выпустило разгромный текст, так как на рекламу ушли деньги налогоплательщиков. По контракту, за три года демонстрации рекламы на стадионе и другие активности «Ливерпуль» получит почти 400 миллионов маврикийских рупий – это больше 7 миллионов фунтов.
«Эта реклама стала посмешищем в интернете <...> К чему такие траты, когда каждая копейка на счету и закрыты границы?» – задается вопросом редакция Lexpress.mu
При этом английский клуб не виноват: продемонстрированный ролик с опиской подготовил департамент продвижения туризма Маврикия – в описке виноваты они. И они же недосчитались переходов: из-за неправильного адреса люди попадали на пустую страницу в интернете.
Кстати, на сайте с неправильным адресом скоро появилось веселое сообщение:
«Привет, фанаты Премьер-лиги. Вы, скорее всего, ищете сайт MauritiusNow.com. Ни я, ни этот сайт никак не связаны с Маврикием – я просто парень из Чикаго, который заметил ошибку на рекламных щитах во время матча «Ливерпуля» и «Тоттенхэма». Какой же гол забил Фирмино. В любом случае, Маврикий – потрясающее место».
А еще предприимчивый американец оставил свою электронную почту – скорее всего, в надежде на то, что минтуризма Маврикия выкупит у него адрес.
Маврикий – райское место. В ближайшие три года «Ливерпуль» будет его рекламировать
Продвижение направлений для туризма с помощью футбола становится все более популярны: «Атлетико» рекламировал Азербайджан, у «Арсенала» на форме есть предложение поехать в Руанду. Теперь с выбором туристического направления помогает и «Ливерпуль».
Как мы уже написали, летом мерсисайдский футбольный клуб и министерство туризма Маврикия подписали трехлетний контракт на сумму в 400 миллионов маврикийских рупий.
По этому контракту «Ливерпуль» обязан:
• во время официальных матчей крутить рекламные ролики Маврикия на боковых панелях вдоль кромки поля – 6 раз по 20 секунд.
• во время товарищеских игр рекламы Маврикия будет больше – суммарно 4 минуты;
• министерство туризма Маврикия получит минимум 8 билетов в год на официальные матчи «Ливерпуля», еще 2 билета – на товарищеские. И даже 10 проходок на тренировку главной команды;
• дважды в год представители министерства туризма Маврикия могут сфотографироваться с игроками «Ливерпуля». Но не на матчах главной команды;
• «Ливерпуль» предоставит футболки с автографами;
• раз в год в межсезонье минтуризма Маврикия получит право воспользоваться полем «Энфилда»;
• рекламные интеграции появятся в рассылке и на сайте клуба.
Тем не менее, это не партнерство, а именно спонсорский контракт, который вызвал недовольство на самом Маврикии. Стоимость подготовки рекламных роликов в общую сумму контракта не входит и ложится на министерство туризма. К тому же звезд «Ливерпуля» никто не обязал приехать на Маврикий – а это была бы отличная платформа для рекламы через инстаграмы Фирмино, Ван Дейка, Салаха.
Потому что Маврикий – действительно сказочное место. Марк Твен в свое время писал, что этот остров в Индийском океане создали до рая – и бог взял его за образец. Там сохранилась первозданная природа с потрясающими джунглями и вулканическими горами. А лазурное море – просто красота.
Само министерство туризма Маврикия продвигает остров не только как туристическое направление, но и как идеальное место провести старость или уехать для работы на удаленке – как раз про это и говорится на сайте, адрес которого перепутали на рекламном щите.
Правда, летом по идиллии Маврикия ударил техногенный фактор. В море у острова разлилось огромное количество нефти с японского танкера.
Кстати, острову логичнее было бы подписаться на с «Ливерпулем», а другим клубом. Национальный домен Маврикия – .mu (.мю!).
Фото: globallookpress.com/Martin Moxter/http://imagebroker.com/#/search, Gwendoline Defente/Keystone Press Agency; enticingholidays.com; velvetescape.com; twitter.com/lfc