Новогодний спортивный шоппинг в РПЛ: Шарики, календарики и... все
Начну с того, что работа с болельщиками не самая сильная сторона нашего футбола. Для нас танцующий майонез в Екатеринбурге был событием всероссийского масштаба.
Благо, что в последнее время в этом направлении есть положительная тенденция и перформансы с тематическим мерчом потихоньку проникают и к нам. Или нет? Это я и хочу выяснить, так как год назад не все было гладко. Хочу что бы статья получилась позитивной, праздничной!
Поэтому далее я покажу главным образом какие-то интересные штуки по дизайну или исполнению от отечественнных клубов, если они будут и разделю все по категориям. Поехали!
С Новым годом, болельщики!
Локомотив
Железнодорожники аж 25 новогодних товаров. Вызывает интерес пару комбинезонов для самых юных поклонников.
Есть уже традиционный для России свитер и свитшот и большое количество открыток, шариков-календариков
Шарики-календарики
Зенит
У питерцев в фаншопе несколько интересных новогодних товаров.
Новогодний свитер и шапка в фирменных клубных цветах с изображением трофеев напоминает о чемпионском потенциале «Зенита».
Но это скорее зимние товары, но, например, есть новогодний набор
Ну и стандартные для солидного клуба елки, шары и новогодние шапки.
ПФК ЦСКА
Сайт и соц. сети ЦСКА мой личный ад еще с момента обзора на интернет магазины РПЛ, который я писал год назад.
Так и сейчас, вкладки с новогодними товарами я не нашел, а по поиску «Новый Год» только шарики да календарики. Погрузившись чуть глубже, я нашел пару свитеров и плед.
ЦСКА, молю, займитесь сайтом, хоть несколько процентов с кучи логотипов на форме пустите туда! Это и попрошу в письме к Деду Морозу.
Спартак
У народного клуба отношение к народу похожее. Коллекция 2018 года на главной и отсутствие новогоднего раздела.
Шарики, календарики, свитер... Нет новогодних товаров, практически.
Разочарования
Ростов
Южане встречают огромным гоп-стоп баннером.
Первый раз перф с «Джентльменами» был крутой. Второй, ладно, прикольно. Но сколько можно педалить одну тему? Лучше бы на новый год что предложили. Но, нет, даже пресловутых для меня, уже, шариков-календариков.
Есть раздел Зима 2020, но в нем даже свитеров нет, шапки перчатки разве что.
Арсенал
Тулякам уважение, за то, что за год у них появился все-таки интернет магазин. Но в плане нового года там 1 скромный новогодний шарик.
Сочи, Рубин, Уфа, Динамо, Краснодар, Урал не верят ни в Деда Мороза, ни в Новый год, товаров новогодних не наблюдается.
Ахмат, Химки, Тамбов, Уфа не верят в существование интернет продаж, магазин отсутсвует.
Ротор не верит в существование интернета, сайта нет.
Итоги
За год ничего, практически не поменялось.
Продажи через интернет наши клубы в большинстве своем не видят как способ поднятия доходов НЕ ИЗ БЮДЖЕТА, и уровень сайта и отношение к нему в большинстве своем соответствует уровню команды.А почему так? Нет желания или возможности? Прошу написать ваше мнение по этому поводу в комментариях, подискутируем.
Любите футбол. Смотрите футбол. Обсуждайте с FootballP*rn.
Какой то выборочный анализ
12000 в год цена тильды,
12000 в год 1с,
100000 в год интеграция первого и второго (можно и обойтись, но будет плохо),
16000 касса с фн
30000 фото и студия
500000 товаровед
850000 управляющий
10% от оборота - логистика.
первый год работы обойдется в 1,5 млн рублей. На скоромной Тильде. Что-то мне подсказывает, что мы не купим футболок Ростова столько чтобы это было эффективно.
На голом энтузиазме, такой проект и можно вытянуть тысяч за 50 в год. Отрезать все зарплаты и вести учет в бесплатной программе без всяких интеграции. Фотографировать товарары на телефон и т.д. Но футбольный клуб - это все же не голый энтузиазм.
А так, даже в группу вк выложить товар и то хлеб