«Наш сукин сын, его надо оберегать». ЦСКА весьма своеобразно защищает Чалова после атаки Черчесова
Просто две короткие цитаты.
После стендапа Станислава Черчесова под огнем Дениса Казанского у ЦСКА появился повод для ответной агрессии: клуб защищает своего воспитанника Федора Чалова от наезда главного тренера сборной.
Получается экстравагантно.
После нулей ЦСКА с «Фейеноордом», где Чалов вышел в основе и не реализовал несколько моментов, высказался Виктор Гончаренко:
«Пробуем изменить открывания Чалова. Он много и часто работает спиной, идет назад к мячу. Хотим, чтобы он открывался иначе: в этом матче получалось лучше, на лучшей скорости – было несколько шансов.
Любой амбициозный футболист должен разозлиться, а не обижаться, не дуть щеки, не делать важный вид. У него очень хорошее состояние.
Несмотря на то, что говорят, для меня он был и останется лучшим нашим нападающим. Наш сукин сын, которого надо оберегать».
Меньше чем через сутки после выступления Черчесова появилось официальное заявление от имени клуба (говорят, его писал лично Евгений Гинер, и вышла еще не самая жесткая версия):
«Господин Черчесов не просто переходит на личности, но и считает себя вправе оскорблять людей. По отношению к нашему клубу это происходит уже не первый раз.
Многие, к примеру, считают его физруком, а не тренером. Мы можем соглашаться или не соглашаться с этим, но никогда не позволим себе заявить об этом ни в телеэфире, ни в печатных СМИ.
Хотя его взгляд и взгляд футбольной общественности сильно разнятся. Похоже, что Черчесов до сих пор смотрит на футбольное поле из ворот».
Главный тренер «Локомотива» Марко Николич комментировать критику Антона Миранчука не стал.
Фото: РИА Новости/Александр Вильф
Он вроде сказал, что Чалов стал лучше чем был раньше. Почему об этом молчат? Или сравнения с Заболотным в котором он для Черчесова проигрывает это оскорбительно? Гончаренко верно подметил, что не стоит щеки дуть.
И стоит уже определиться. Если считаете Черчесова дураком, то вроде как на дураков не обижаются. А то несостыковочка выходит.
Нет ничего зазорного в том, чтобы учиться открываться иначе, будь ты хоть 22-летний Федя Чалов, хоть 30-летний Тьери Анри.