«Зенит» свалил 19-летний мальчишка: живет с мамой и не хочет съезжать, реакцию и ускорение прокачал в теннисе
Забил на последних минутах.
Одним из героев «Брюгге» в матче с «Зенитом» стал 19-летний Шарль де Кетеларе, который пришел в академию клуба в семь лет. Во время первого гола он отклеился от всех защитников и дважды расстреливал ворота из вратарской (оба раза Ракицкий вынес из ворот), а в конце матча забил победный после передачи с фланга.
• Обратите внимание: Шарль до последнего держался рядом с Караваевым, а в момент передачи резко отклеился от защитника – реакцию он прокачал на занятиях теннисом. «Теннис очень помог. Я научился быстро оценивать ситуацию, улучшил реакцию и ускорение. Думаю, детям очень важно заниматься разными видами спорта», – говорит футболист.
• Этой ночью Шарль явно доволен собой, но вообще он признается, что любит самоедство – поэтому-то и ушел из тенниса, ведь там в поражении всегда виноват ты сам. «Я очень критически отношусь к себе. Наверное, это не всегда хорошо. Не могу представить, что когда-нибудь наступит момент, когда подумаю: все, я достиг высшей точки, лучше уже быть не может. Регулярно пересматриваю свои матчи. Иногда делаю это вместе с мамой, но мне не нравится смотреть с ней. В ее глазах я делаю все правильно, а оценивать игру нельзя – нужно подходить намного строже».
• Кстати, про маму Изабеллу: Шарль живет с ней и пока не думает съезжать. «Многие ребята моего возраста в команде уже живут одни. В сборной (U21) тоже многие спрашивают, когда я съеду, но пока не было причин». После матча Шарль первым делом позвонил именно маме – игрок говорит, что у них огромная любовь и бесконечное доверие. Они максимально сблизились, когда Шарль был в шестом классе, и из семьи ушел отец. «Мирный развод, чтобы дети не страдали от разрыва родителей», – объясняет де Кетеларе.
Изабелла работает медсестрой, ухаживает за пациентами на дому. Профессия позволяет строить график, поэтому в дни матчей она заканчивает пораньше. Изабеллу, кажется, знает весь Брюгге. Она жалуется, но явно не всерьез: «Все мои пациенты сами начинают говорить о Шарле. Многие знают, где мы живем, и это иногда раздражает: кто-то звонит в дверь и убегает, кто-то просит сфотографироваться с сыном – не только девушки. Иногда я говорю, что Чарльза нет дома, но это не спасает от забавных диалогов:
– Мы же видим его машину!
– Потому что он ушел пешком».
Мама уже смирилась с этим – повышенное внимание обеспечено, когда живешь в 500 метрах от стадиона.
«Нам постоянно приходят конверты с обратным адресом – фанаты просят автограф. Иногда приходят футболки, на которых просят расписаться. Или просто бутылка шампанского – это неплохо», – смеется женщина.
• В Италии писали, что летом на парня заглядывались «Аталанта» и «Интер», сам факт интереса показателен – «Аталанта» отлично знает бельгийский рынок: отсюда приходили Малиновский и Кастань. В любом случае, де Кетеларе сейчас не готов к большим переменам: дело не только в привязанности к маме, но и обучении на юриста. Времени, конечно, не хватает, поэтому парень подумывает оставить занятия.
«Я изучаю право и сдал два экзамена из 10 или 11 в июне. Оба успешно, но теперь немного сомневаюсь. До зимних каникул проведу 22 игры или около того. Для занятий мне нужно 2 часа в день – но я хочу еще и отдыхать иногда. Сейчас задумываюсь, нужно ли мне все это. Я не хочу учиться только ради галочки – если я что-то делаю, то хочу делать хорошо», – говорит парень.
Не знаем, как с учебой, но с футболом точно получается неплохо.
«По количеству моментов и игре смотрелись не хуже». Семак – о поражении от «Брюгге»
Фото: Instagram/charlesdeketelaere; AP/Associated Press/East News
И это будет ещё одним аргументом против московских завистников,почему у Зенит и в 2020 была группа смерти.
Извините за эту шутку