1 мин.

«Реал» — самый ценный бренд среди футбольных клубов. «Барса», «МЮ», «Ливерпуль» — в топ-5

Данные, отраженные в исследовании Brand Finance, показывают топ самых ценных брендов среди футбольных клубов.

Как и ожидалось после пандемии, стоимость брендов несколько снизилась, в частности, «Реала», занимающего первую строчку, — на 13,8% до 1419 миллионов евро.

Вот топ-10:

1 – «Реал Мадрид» (Испания): 1 419 (-13,8%) – 94,9 (-0,5)

2 – «Барселона» (Испания): 1 413 (+ 1,4%) – 93,6 (-1,7)

3 – «Манчестер Юнайтед» (Великобритания): 1 314 (-10,7%) – 91,5 (-0,6)

4 – «Ливерпуль» (Великобритания): 1262 (+ 6,0%) – 93,2 (+2,2)

5 – «Манчестер Сити» (Великобритания): 1124 (-10,4%) – 88,8 (+0,2)

6 – «Бавария» (Германия): 1 056 (-19,6%) – 91,4 (-2,1)

7 – «ПСЖ» (Франция): 967 (+ 5,8%) – 85,6 (+0,6)

8 – «Челси» (Великобритания): 949 (-1,9%) – 89,0 (+1,7)

9 – «Тоттенхэм» (Великобритания): 784 (+ 3,3%) – 87,6 (+2,0)

10 – «Арсенал» (Великобритания): 719 (-18,8%) – 86,9 (-1,1)