5 мин.

Тенденции второго круга Бундеслиги

Итак, в пятницу («Наконец-то!» - можно услышать радостные возгласы как этот) Бундеслига возвращается к своей жизни со стартом своего второго круга и сразу топ-матчем тура между Менхенгладбахом и Баварией. Исход встречи – неизвестен. Зато напротив, известно, что наблюдаемые еще в первом круге тенденции могут усилиться. Давайте посмотрим, что нас ждет в Rückrunde и чем может запомниться второй круг чемпионата Германии 2011/12.

 

Шальке будет и дальше пытаться следовать образцу «Боруссии» Дортмунд чемпионского сезона…

и именно поэтому лихорадочно ищет в собственном отделе по работе воспитанников мегаталантов. Но клуб положил определенную планку для ребят, конечно, так высоко, что надежды на успех незначительны: во-первых, родители должны быть академиками, желательно профессорами, во-вторых, парнишки – не старше 18 лет, но с законченным школьным образованием и чтобы фамилия заканчивалась на *ётце.

 

«Боруссия» Дортмунд и дальше работает над будущим в качестве большого европейского клуба…

Уже во втором круге станет известно, что «Боруссия» после покупки Марко Ройса стремиться к приобретению Криштиано Роналду из Реала. При этом данный трансфер для вестфальцев, которые еще 7 лет назад были почти на грани банкротства, должен быть реализуем. Как скажет Ханс-Иоахим Вацке: «Мы кое-что запасли».

Наверное, Нури Шахин в это время устанет стучать в двери «Боруссии» Дортмунд.

 

Бавария станет сборной Германии…

После приобретения капитана и шефа обороны Шальке Бенедикта Хёведеса на будущий сезон президент Баварии Ули Хеннесс объявит: «Это ведь дело чести для нас, что мы освобождаем дортмундцам место. Мы еще возьмем с собой Ройса и Гётце и тогда те могут в некоторой степени быть сами по себе».

 

Феликс Магат сторониться все сильнее…

и покидает, в соответствии с ожиданиями, большую сцену Бундеслиги, чтобы посвятить себя, наконец, спектаклю и театру. Причем в качестве Минетти в пьесе Томаса Бернхарда «Минетти» (подразумевая фамилию Магат) публика будет успешно аплодировать бывшему успешному тренеру, когда он декламирует слова: «Художник – это только тот настоящий художник, если он целиком и полностью безумен».

 

Фольксваген продолжает придерживаться с Вольфсбургом агрессивной кадровой политики…

и разыгрывает после прощания с Феликсом Магатом место в стартовом составе среди всех тех покупателей, которые закажут авто из престижного ценового сегмента.

 

Фрайбург двигается дальше в направлении нормальности…

и увольняет тренера Кристиана Штрайха в 20-м туре в перерыве домашней встречи с Вердером. А так как совершенно случайно на стадион прибывает Питер Нойрурер, то сразу же провозглашается новым тренером.

 

Клаас-Ян Хунтелаар забивает все голы Шальке…

и, конечно, становится лучшим снайпером Бундеслиги. И благодарит Клауса Фишера, который дал ему бесплатный урок по теме «Удар через себя». И шахтеров Аугусты Виктории в Марле, которые обучали его при общекомандном спуске в шахту к началу второго круга, как можно собирать еще больше углей.

 

Люсьен Фавр приводит системный футбол к абсолютному совершенству…

и забирает в свою компетентную команду Ральфа Рангника и Уве Рапольдера. Теперь никакое движение в игре команды не становиться случайностью, все распланировано на чертежной доске. И тут из Коршенбройха внезапно объявляется Берти Фогтс, который начинает утверждать, что все эти планы он будто бы представил президенту Менхенгладбаха Ральфу Кёнигсу еще несколько лет назад. Но те, будто бы, пропали в каких-то ящиках.

 

Юрген Клопп становиться все более спокойным…

Еще во время первого круга можно было наблюдать, что тренер «Боруссии» Дортмунд работает над тем, чтобы выступать менее импульсивно. Но только повреждение мышц во время ликования при победе «Боруссии» в Кубке Германии против Фортуны приводит его на правильный путь. «Должен я быть всегда «Клоппо»?», уже спрашивал он себя перед рождественскими праздниками. И после того, как новый год был встречен теми петардами, что были брошены в матче на Wintercup 2012, он нашел ответ: нет, не должен. С этих пор Клопп будет зваться в кругу команды Валерием Лобановским.

 

Руди Фёллер еще сильнее будет защищать Михаэля Баллака…

И теперь так же и на игровом поле не будет оставлять одного звездного полузащитника. В различных интервью спортивный директор Байера будет обосновывать эту меру его долгом заботы по отношению к исключенному из сборной Германии Ex-Capitano: «Если этого не делают другие, я всегда буду стоять за Михаэля, как и Лёв».  

 

Лукаш Подольски все дальше отдаляется от Кельна…

А именно – в направлении Шальке. То, чего никто еще не может предвидеть: решающую роль при подписании контракта сыграет бесплатная куча угля каждый месяц, равно как полноценный трехпутный демонтаж федеральной трассы A2, которая позволит «Польди» покидать Гельзенкирхен по вечерам как можно быстрее в любом направлении. Причем преимущественно в направлении Кельна.

 

Наушники игроков Бундеслиги становятся все больше…

А именно такими большими, что незадолго до конца сезона они в итоге становятся запрещенными. Причиной этого становится несчастный случай с гладбахцем Данте, который снова отрастил свои афроволосы и при входе остался висеть своими наушниками в двери кабинета. После этого Менхенгладбах продает шефа обороны в Хоффенхайм.

 

Хольгер Станиславски впредь работает только в одном биополе…

А именно в некоторой влажной области в одном известном районе Гамбурга. Ведь спокойствие в Зинсхайме во всей чести, там не имеют ничего против дружелюбных пекарей или приятных спокойных людей справа и слева. Но это все так сильно надоедает Станиславски, что он возвращается в Гамбург. Попытка побудить его остаться в Хоффенхайме посредством шумовой атаки в последнем домашнем матче сезона терпит неудачу.

 

Филипп Лам сторониться все сильнее…

И покидает, в соответствии с ожиданиями, большую сцену Бундеслиги, чтобы посвятить себя целиком и полностью своему литературному произведению. После успеха при издании его книги «Чистая разница» экс-капитан сборной Германии после выхода в свет его книги под названием «Маленький человек – что же дальше?» (прим.: это одноименное название романа писателя Ганса Фаллады) вынужден бороться с упреками в плагиате. Но тут внезапно на его сторону встает экс-экс-капитан сборной Германии Михаэль Баллак: «Я думаю, он написал тут что-то автобиографическое».

По мотивам этой повести