«Лорьян» сбросил одного новичка с самолета, другого отправил под воду – все ради презентаций в соцсетях
От редакции: вы в блоге нашего маркетингового агентства Fever Pitch, где мы показываем классные примеры онлайн-работы с аудиторией и напоминаем, куда стоит идти за идеями, если вашему клубу/лиге/федерации нужно что-то настолько же классное (правильно – сюда). Для начала вдохновляемся сюжетом из Франции!
Оригинальное представление новичков – многолетний тренд, и чем дальше – тем сложнее тут удивить. Но это внезапно удалось «Лорьяну», который только что выиграл Лигу 2 (точнее, остался на первом месте после 28 туров и отмены). Теперь клуб готовится к игре в элите, только что они провернули рекордный трансфер: заплатили 9 миллионов евро (еще миллион возможен бонусами) за австрийца Адриана Грбича из «Клермона», который забил 17 мячей.
Медиакоманда «Лорьяна» показала, что форвард спустился к ним с небес, буквально: в ролике-презентации Адриан выпрыгивает из самолета с парашютом.
Представление Кантена Буагара, перешедшего из «Тулузы», получилось не менее сумасшедшим: полузащитник с аквалангом проплыл под водой и вынырнул в порту недалеко от Лорьяна.
А вот история шпиона, который следит за Стефане Диарра.
Да-да, мы тоже заметили: в лицо игроков показывают только на земле, но как удачно подобраны аттракционы – полное впечатление, что это именно футболисты готовы высаживаться в Лорьяне с воздуха и плыть на западное побережье Франции под водой, чтобы сыграть за новичка Лиги 1.
Кстати, клубные соцсети делают ярко не только когда что-то происходит в самом «Лорьяне». Вот так в твиттере отреагировал на новый контракт Левена Курзава в «ПСЖ»: выложили нарезку из январского матча Кубка Франции (0:1), где футболисты «Лорьяна» повозили защитника и усадили на пятую точку.
Болельщики парижан после такого издевательства уже ждут матчей с дерзким новичком. Первый матч «Лорьяна» и «ПСЖ» – в декабре. Есть время подготовиться и у SMM-щиков.