Как спортивные бренды празднуют День «Звездных войн» – дайджест самых космических акций к 4 мая
4 мая фанаты «Звездных войн» празднуют день своей любимой космооперы.
Вряд ли конечно создатель этой вселенной Джордж Лукас предполагал, что ключевая фраза саги «Да пребудет с тобой сила» («May the force be with you») на английском зазвучит как «Май, четвертое» («May, the fourth»). Но старик, построивший самую дорогую франшизу в истории кинематографа, как и любой гений, каждым своим словом непроизвольно менял нашу реальность. Так и возник этот праздник, позволивший брендам каждое 4 мая посоревноваться в остроумии и подкинуть в ленты своих подписчиков вирального контента.
Спортивные клубы, федерации и медиа тут конечно не исключение. В основном, их активность в этот день ограничивается фотожабами в соцсетях. У одних получается красиво, но скучно.
У других – неряшливо, но смешно.
Мы покопались в соцсетях спортивных брендов и нашли для вас самые необычные акции, посвященные великой космоопере – переходите по ссылкам, чтобы их оценить!
🎥 Забавные видео – второй по популярности контент после фотожаб. Тут отличились вот эти ребята:
«Ман Сити» показал двенадцатого игрока;
Бейсбольная лига США, объяснила, почему разбитое окно – не самый жесткий косяк, который случается при игре с мячом;
Хоккейный «Лос-Анджелес» пригласил на матч грустного штурмовика.
Виртуозный ход от дортмундской «Боруссии» – в 2017 году команда шла на четвертом месте лиги, отставая от «Хоффенхайма» на одно очко. 4 мая в твиттере дортмундской команды появился пост с турнирной таблицей и обращением к сопернику: «Да пребудет с тобой четвертое!» («May the fourth be with you!»). Как ни странно, это помогло – по итогам сезона «Боруссия» обошла «Хоффенхайм».
Издание Bleacher Report, обладатель самого сочного твиттера на рынке, уже второй год подряд пересказывает легендарные футбольные сюжеты с помощью героев «Звездных войн». В этом году, например, Рей уничтожает Палпатина с помощью приема, который вы узнаете из тысячи.
В прошлом году «Тоттенхэм» неплохо скаламбурил, выложив фото своего защитника Фойта с подписью «May the Foyth be with you» – звучит похоже на легендарную фразу из фильма.
Неплохо, но сегодня в соцсетях клуба появился точно такой же пост. Сммщик доволен, а в реплаях интересуются: «Вы его только для этого покупали?»
«Миллуоки Бакс» вышли из онлайна и устроили конкурс на лучший крик Чубакки в перерыве баскетбольного матча. Победили парень в зеленой кофте и маркетинг клуба!
Еще одна акция из офлайна – в прошлом сезоне футбольный «Урал» показал роту трубачей, играющих «имперский марш» перед матчем со «Спартаком». Простенько, но другие клубы не додумались и до этого.
БОНУС! Зачем вам что-то придумывать, если у вас есть Шак?
Фанатов «Звездных войн» очень много – только за три последних фильма франшизы они занесли «Диснею» четыре с половиной миллиарда долларов! Так что этот день – не только подходящий повод для брендов пообщаться с аудиторией на ее языке, но и возможность привлечь новых подписчиков, если пост выйдет по-настоящему виральным.
А про какие акции мы не рассказали? Пишите в комментариях, и мы соберем еще более крутой дайджест в следующим году. И да пребудет с вами сила!
❤️ Понравился текст? В самом ярком телеграм-канале о спортивном маркетинге мы не только выкладываем материалы, но и постим озорные картинки с интересными рекламными кейсами. Подписывайтесь!