Хосе Анхель Санчес. Почему о нем никто не знает
Третье лицо Реал Мадрида, после Флорентино Переса и Зидана, это Хосе Санчес, но о нем знают не все мадридисты. Итак, знакомьтесь — Хосе Анхель!
Многие думают, что генеральный исполнительный директор Реала это Фло Перес. Это не так. И нет, это не Эмилио Бутрагеньо, Эмилио — спортдир.
ХАС не очень медийная личность, до 2000 года о нем практически никто не знал. Известно, что Хосе 54 года, родился он в Сеговии (город в Испании, сейчас там живут 55 тыс человек). Окончил философско-гуманитарный факультет.
2000 год. Буффон играет в Парме, Луиш Фигу божит в Барселоне, Бекхэм проводит супер-сезон, Кьелини с Рамосом ближайшие пять лет будут играть в Фиорентине и Севилье, а Мбаппе вообще двухлетний карапуз. 34-х летний Хосе стал директором филиала компании Sega в Южной Европе и сделал его самым прибыльным филиалом концерна. Пришедший к президентству Перес должен был погасить клубной долг в 300 млн евро, купить вышеуказанного португальца и сделать Реал Мадрид прибыльным клубом. На все это было три месяца, июнь - август. А, еще Перес планировал каждое лето приобретать суперзвезду для клуба.
Для этих целей был приглашен Хосе Анхель Санчес как директор маркетинга клуба.
Сегодня футбол стал как бизнес. Этому поспособствовал и Хосе. Команда перестала играть по 50 матчей в малоизвестных городах, а начала выступать в популярных сегодня азиатских турне, была продана тренировочная база, был подписан контракт с Siemens — вскоре Реал стал торговой маркой.
Президенты уходили и приходили, а Хосе Санчес остался и при Пересе, и при Кальдероне.
Известно, что одна из стратегий Санчеса это не угнетать клуб зарплатной ведомостью, как то хотели Ди Мария, Озил и Макелеле в свои времена (правда, тогда непонятна ситуация с Бейлом).
Трансфер Бекхэма за 35 млн евро принес нам доход в 17 раз больше — говорил Санчес.
И не соврал. В целом Санчес один из гениальнейших гендиров мира: после Переса доход Реал Мадрида со 110 млн евро соскочил на 800 млн!
Хосе Анхель Санчес очень скромный человек. Интервью он никогда не давал, разве что комментарии на уровне «в январе мы никого не купим».