Журнал будет! Или первый номер: reload
Мы же с Вами все догадывались что чудеса в Новый год случаются, не так ли?
Мы нашли дизайнера и верстальщика! Причем уже не на совсем добровольных началах, а отдадим несколько страниц под рекламу. Т.е. они будут прямо заинтересованы в том, чтобы журнал вышел. Поэтому с нового года начнем делать вторую попытку сделать первый номер. Вы же поучаствуете в нашем проекте, правда?)
Теперь по журналу. Пообщавшись с авторами и почитав комментарии, мы решили отказаться от обзоров чемпионатов и матчей в том виде, в котором они были (быть может за очень редким исключением). Поэтому в качестве статей приветствуюстя превью к основным матчам следующего месяца, рейтинги, прогнозы, интервью, аналитика, просто интересные материалы об интересных людях и событиях чемпионатов, об истории итд итп.
Сразу обозначу несколько требований к статьям:
- Мы решили, что все статьи в журнале должны быть эксклюзивными! То есть статья не должна быть опубликована нигде до момента выхода журнала.
- Дэдлайн приблизительно сделаем 23-25 января. Но это вовсе не значит, что все статьи надо присылать в последние дни. Конечно если вы пишете какие то превью к чемпионатам или обзоры коэфициентов, то лучше чтобы они были более актуальными присылать попозже. Но если Ваша статьи не теряет актуальность (история, интервью, рейтинги итп) то их просьба присылать пораньше (можете на новогодних праздниках).
- Пожалуйста, ко всем своим статьям прикрепляйте фотографии, чтобы уменьшить время выхода журнала после дэдлайна, за счет того, что мы не будем тратить время на их поиск. Также в тексте пожалуйста ставьте пометки где эти фото должны быть.
- Пожалуйста проверяйте свои тексты на наличие ошибок. В первый раз их было очень много. И орфографических, и пунктуационных, и стилистических.
Разделы будут те же:
- Сборные
- РПЛ
- Еврокубки
- Топ-5
- др. чемпионаты
- История
- Freestyle
Но если Ваша статья не подходит под разделы - присылайте смело. Место найдем всем!
Are you in the game?)
P.S. Всех с наступающим!
пара страниц рекламы это маркетинговый ход, который может здорово сыграть в будущем.