КАКА СЛОМАЛ СТЕРЕОТИПЫ
18-летний Кака лежал на больничной койке с перебитым позвоночником и молил бога о том, чтобы встать и мочь хотя бы просто бить по мячу. Ну а потом пришел доктор и сказал, что он даже не сможет ходить! Он не поверил врачу и вскоре ходил и даже бегал. Ну а вскоре он весело кричал в камеру, что "может ходить"!
Так начиналась карьера великого бразильца, обладателя Золотого Мяча, сделавшего основную карьеру в итальянском "Милане", оставшись таким и навсегда, - парнем, делающим то, что другие не могли или не смогли бы сделать. Его никогда не интересовали чужие мнения, и даже во время падений Рикардо ду Сантус Лейчи знал только один принцип и постулат в своей жизни: "Вернуться, стать лучше", а в моменты славы был другой девиз: "Сыграть так, как никто не сможет", и ведь играл же, удивлял же и своими решениями, поступками, и своим футболом.
Рос Кака в не бедной семье, вел себя примерно, учился хорошо, но видел себя только в футболе. После того, как встал с постели, реабилитировал себя, стал выступать за юношескую, а потом и основную команду "Сан-Паулу". Очень скоро весь Сан-Паулу был готов носить его на руках, когда Кака сделал дубль в игре с "Ботафого" и вырвал победу 2:1, принеся своей команде чемпионство. Две недели крутили победные мячи молодой звезды на больших экранах города с неизменно сопровождающими криками собравшейся толпы "Ка-а-а-ка!"
За юным бразильским дарованием бросились охотиться все ведущие топ-клубы Европы, вот только сам Кака долго не мог определиться, куда ему поехать. Он выбрал "Милан", и такое решение вовсе не связано с предложенным ему большим контрактом по сравнению с остальными. Вообще-то Кака хотел играть либо в Германии, либо в Италии. Он выбрал Италию, более похожую по своему климату на Бразилию, и вскоре стал лидером великой команды.
"Я достиг тогда всего, о чем мечтал... Не знаю, может мне не стоило потом переходить в "Реал", но я никогда не мог усидеть на месте. Я сменил команду не из-за денег и славы, чего мне и в Милане хватало, а только потому, что хотелось чего-то нового, каких-то свежих вызовов, - делится он. - Ответ был дан: я согласился на переход в "Реал" для покорения новых вершин. В Испании начался мой закат, как говорят. Я не согласен с этим. Мое выступление в "Реале" можно назвать неоднозначным, конечно, - я совсем там не потерялся, но и лучшим не стал тоже".
Кака в "Реале" боролся с конкуренцией, тренерами, критикой, травмами, с самим собой и в итоге 4 сезона спустя вернулся в "Милан". Но он был уже не тем Кака, который ворвался в Европу в 2003 году, сменив на футбольном небосклоне знаменитого соотечественника Зубастика Роналдо. И все же в Италии Золотой мальчик, шокированный тем, что его все так же обожают в Милане, похоже пережил свою вторую молодость. А по окончании сезона Кака, как всегда, удивил футбольную общественность, разорвав контракт с "Миланом" и перейдя в американскую лигу МЛС.
"Многие мои решения удивляют людей, - говорил Кака. - Меня даже родители порой не понимают, хотя я всегда прислушиваюсь к их мнению".
Пережив боевое крещение в Европе, Кака вернулся в Америку. Хотя оно еще не закончилось в сборной. "Я общался со всеми тренерами сборной Бразилии и всегда говорил о своей готовности выступать за национальную команду, - рассказывает он. - Пока не пришло полное понимание, что пора заканчивать".
Достижения на футбольном поле больше не волновали Кака. Какой смысл тянуть лямку, которую можно оставить другим.
Впереди его ждала нескучная жизнь, как, например, путешествия или посещение великосветских мероприятий. Он женился на модели Каролин Диас, и они вместе всегда являются желанными гостями в светской жизни.
"Сейчас я живу для моей Каролин и для познания мира, - делится Кака. - Мы путешествуем, посещаем светские рауты, бываем на горнолыжных курортах. Было многое; я занимаюсь плаванием, не отказываюсь от благотворительных футбольных матчей, внимательно слежу не только за большим футболом, но и за футзалом, в который тоже влюблен. Веду Инстаграм, где свободно могу говорить и про секс, и про футбол".
Сыграв 10 лет на высочайшем уровне, Кака исчез с футбольного небосклона так же необычно, как и ворвался на него.