2 мин.

Игнорируемый весь сезон «Барсой» Рики Пуч не был вызван на последнюю тренировку Вальверде

Символичное завершение эры правления безумного «тренера».

Все идет к тому, что это была последняя тренировкой, в которой игроками главной команды «Барселоны» руководил Вальверде, все эти годы изображавший из себя тренера и наличие хоть какого-то таланта. На тренировку были приглашены лишь 3 игрока «Барсы Б»: Иньяки Пенья, Карлес Перес и Ансу Фати.

Персонаж, проваливший на прошлой неделе аравийский Суперкубок, в последний раз (хочется верить, что в будущем Эрнесто на пушечный выстрел не подпустят к ФКБ) не вызвал 20-летнего каталонского кантерано «Барсы» Рики Пуча, который провел на столь высоком уровне предсезонку с первой командой, что в очередной раз удостоился лестных отзывов верхушки клуба с обещаниями предоставления ему большего объема игрового времени в сравнении с прошлым сезоном и... за полсезона не провел ни одной минуты за «Барселону».

Человек, по мнению всех персофанов Вальверде лишенный своего поста за «ненужный» Суперкубок (столь сильно ненужный, что выпущен на поле был самый дорогой из доступных составов, а из всех юных кантеранос лишь на 3 минуты вышел Ансу Фати), продолжал до последнего гнобить талантливейшего полузащитника, который уступает конкурентам из первой команды разве что в категориях пиара и наглости (собственной и агента). Скатертью дорога, если и существует хоть один разумный аргумент против увольнения абсолютно бесталанного коллеги Юрия Никулина, то аргумент должен сводиться к вопросу руководящим «Барсой» сообщникам Вальверде: «Почему так долго, почему вообще продлили контракт?»

Надеюсь, новый тренер откажется от порочной практики полного приоритета сколь угодно слабых распиаренных наемников над более талантливыми воспитанниками своей академии. Идеальным вариантом был бы перевод в первую команду Франка Гарсии Пимьенты. Но человек, отдавший «Барселоне» 26 лет из своих 45, до сих пор не удостоился тега на просторах нашего сайта, его здесь часто называют просто «тренер Барсы Б», потому чрезвычайно малы шансы на то, что Бартомеу и Ко доверятся человеку, практически олицетворяющему собой «Ла Масию».