«Спартак» вышел на матч с «Зенитом» в черных снудах. Многие подумали, что это акция в поддержку фанатов, но это реклама Nike, которую испортил Семак
Футболисты «Спартака» вышли на матч с «Зенитом» в черных снудах – и это несмотря на то, что крыша на «Газпром Арене» была закрыта, а внутри чаши было +15.
Перед приветствием Георгий Джикия проверил, чтобы все партнеры натянули снуды на лицо. Болельщики «Спартака» в соцсетях сразу посчитали, что это сделали в знак поддержки фанатов, которых петербургская полиция вместе с Центром «Э» задерживала перед игрой.
Болельщиков «Спартака» крутят в Питере: массовые задержания и активное участие Центра «Э»
Однако все оказалось намного проще – и логичнее. Nike – технический спонсор и «Спартака», и «Зенита» – совсем недавно выпустил новую коллекцию снудов. Но «Зенит» вышел без них. По информации телеграм-канала «Мутко против», прямо перед выходом на поле это запретил делать Сергей Семак. С чем то связано – не уточняется.
Судя по постам в официальном сообществе Nike Football «ВКонтакте», прорекламировать снуды действительно должны были обе команды – публикации вышли с разницей в минуту с похожим посылом
Такие снуды – это кастомизированный Nike VaporKnit Strike – стоят в России 2 390 рублей в официальном магазине. При этом кастомизацию могут сделать для «Спартака» или «Зенита» в зависимости от того, где заказывать снуд.
Фото: кадр трансляции «Матч Премьер», vk.com/nikefootball
Понятно почему Семак дал отбой.
где запрет есть
"д) скрывать свои лица, в том числе использовать маски, за исключением случаев, специально установленных организатором официального спортивного соревнования, а также средства маскировки и иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности;"