А мне все равно, будет ли он великим. Главное чтобы он был везучим

За последние две игры создано просто феноменальное количество моментов. Команда бежит, команда двигается и что самое главное – смотрится! Но, несмотря ни на что, вместо двух побед мы имеем две ничьи, которые сейчас откровенно некстати. Осложнили себе жизнь в Лиге Чемпионов и потеряли не лишние два очка в Премьер-Лиге. В пору, посыпать голову пеплом и биться головой об стену. Феноменальное невезение, давно такого не было.
А мне все равно, будет ли он великим. Главное чтобы он был везучим © Match Point
Что самое противное, так это то, что все наши неприятности возникают из ничего. Всех трех пропущенных мячей могло бы и не быть. Все они результат какого-то непонятного стечения обстоятельств и решений. Нет, я не списываю ответственность на магию или бокового арбитра. Как раз напротив – мне хотелось бы отметить, что нашей обороне пора бы и включится и перестать действовать в подобном слегка вальяжном стиле. Ну не хватает им стабильности, нет в них уверенности, нет желания заявлять, что вот сегодня – мы однозначно не пропустим. И это плохо, особенно в таких играх, как сегодня, когда мяч попросту отказывается входить в чужие ворота. Один эпизод и все, результат сделан.
Невезение вообще отдельный разговор. Последние минут двадцать поединка с Ньюкаслом – это было что-то невероятное. Такого количества убойных шансов за такой маленький промежуток времени я вообще не помню, когда создавал Юнайтед. Били, заталкивали, пытались внести – просто жесть. Казалось вот-вот, в следующей атаке, сейчас, но нет… Чичарито офсайд, крупный план на Крула, финальный свисток, мини-толпа около арбитра. А на табло так и остались эти долбанные 1:1.
Переполняют эмоции. С одной стороны, очень доволен увлекательным поединком и рад, что Юнайтед наконец начал играть в футбол и что он зрелищен. А с другой, очень разочарован результатом и понимаю, что проблемы никуда сами не уйдут. Плюс, слегка не комфортно от того, что сопутствующее нам обычно везение – сегодня было не с нами. Как никогда заслуживали этот гол на ленточке, как никогда.
Парням нужно работать, отрабатывать и обретать надежность. А времени то нет, ведь игра за игрой… Понимаете, ну вот не хочется поехать в Швейцарию и нарваться там, на отпор тоже молодого и тоже горячего Базеля. Резня будет, что надо. Хотя, уверен, что справимся. На зубах, но выйдем и черт с ним, если со второго места! А Чемпионат… ну что же, придется завтра болеть за ничью.
THEUTD. Красные дьяволы из Манчестера - http://theutd.com/draw.html






Ужасно жаль, конечно, что нас преследует тотальное невезение. Всё эти чертовы 6:1 :) Как пропустили 3 мяча в концовке, так и пошло - либо без игры, либо с нелогично пропущенными.
Смущает отсутствие попыток лидеров, способных на это, решить исход матча в одиночку - даже Руни, обычно позволяющий себе пустить пару мячиков голкиперу за шиворот с приличной дистанции не делал ничего такого, про Нани вообще молчу.
Смущает Янг.
По Фабио, который «бесит» товарища Sanity чуть ниже - он и не должен решать такие моменты, и то, что он оказывается там, а никого рядом нет - упущение не его, а его более атакующих партнеров. Парень молодец, тащил мяч вперед и вообще был вполне в духе «attack the space», отсылаясь к redcafe.
Де Хеа вытащил мертвяка, большой молодец. Жаль, конечно, что пенальти не отбил, но какие претензии. Собрался.
Чичарито удивительно фартовый, жаль только, что Крул фартовый тоже :)
Про судью я говорить, кажется, ещё долго не устану.
Если бы мы пропустили их в течении первых 80 минут, то ладно.
Но то что три шара вошло в «наше время» - очень печально и походу не дает покоя.
Нужно что-то с этим делать. Срочно необходим камбэк или победа на ленте.
По вчерашнему матчу: действиями команды в целом я довольна. До сих пор правда обидно, что не смогли дожать соперника...
Так что мы выберем? )
теперь ждем когда Сити потеряют очки, сегодня в том числе, а то печально смотреть как разрыв увеличивается(
короче белив ин Юнайтед)))
ливеру победы желать...
Это ж как будто про Зенит!