«Они сказали Сеаду: «Отдай часы!». Озил впервые подробно рассказал о нападении в Лондоне
В конце июля в Лондоне на Месута Озила и Сеада Колашинаца напали люди, вооруженные ножами. Они сначала пытались обокрасть машину Озила, но Сеад смело выскочил из авто и отогнал грабителей. Подробнее об этой истории – здесь.
Спустя почти три месяца Озил в интервью The Athletic впервые подробно рассказал о произошедшем. История немца – ниже.
«Я подъехал к дому Сеада. Он вышел, мы болтали. Моя жена сидела рядом со мной. Затем подъехали эти парни. 10-15 секунд мы просто смотрели друг на друга. Мы подумали, что они хотят сфотографироваться или что-то в этом духе – такое случалось раньше. Но потом мы заметили, что у них есть оружие. Они, очевидно, увидели большую машину, и, поскольку Сеад передал мне кое-что, они, наверное, заметили, что у него дорогие часы на руке.
Они сказали ему: «Отдай часы!». Сеад очень смело отреагировал и атаковал одного из нападавших. Второй сидел на мопеде перед моей машиной, поэтому я не мог тронуться с места.
Я боялся за свою жену, мы только-только поженились. Я испугался и за Сеада, не думал о себе. Боялся, что они собираются открыть дверь со стороны моей жены, и они пытались это сделать, поэтому я потянулся, чтобы держать дверь.
Если бы они добрались до моей жены, с ней могло случиться что-то ужасное. Все происходило так быстро, что не было времени думать. Я дал немного вперед, а затем назад, чтобы попытаться убрать мопед. Сказал Сеаду: «Прыгай! Прыгай!». И, к счастью, он сделал это. Второй парень попытался открыть дверь, но Сеад запер ее, и я развернулся. Там была строительная площадка, они начали бросать в нас камни и кирпичи.
Я рванул вперед, но они преследовали нас. Ехал очень быстро, но они продолжали приближаться. Я пытался менять направление, блокировать их, пытался оторваться, но каждый раз они догоняли нас. Моя жена была очень напугана.
С нами ничего не случилось, это самое главное. Мы боялись, что эти парни выслеживают нас, но в полиции сказали, что нашли их – несколькими часами ранее они пытались таким же способом ограбить других людей поблизости.
Моя жена хотела немедленно уехать. Она не чувствовала себя в безопасности. Даже когда я выпустил наших собак в сад и вышел во двор, она сказала: «Вернись, вернись, оставайся в доме!». Она была очень испугана.
Нечто подобное никогда не случалось с нами раньше. Она сказала мне – и жена Сеада сказала ему, – что нам следует вернуться к нашим семьям, чтобы быть в безопасности, пока все не утихнет. Это были плохие несколько недель, но мне ни разу не захотелось навсегда уехать из Лондона. С женой сейчас тоже все в порядке.
Я вернулся к тренировкам, но мыслями всегда был дома с женой. Она оставалась одна, и я не знал, что происходит. Я думал: «Хорошо, просто закончи тренировку и возвращайся к своей жене».
У меня были трудные времена, когда я был моложе, и это помогает мне в такие периоды, потому что я психически силен и могу с этим справиться. У меня есть поддержка моей семьи и друзей, а также фанатов «Арсенала» – даже когда я не играю или дела идут плохо. Они заставляют меня чувствовать себя потрясающе. Когда я выхожу на улицу, когда я на стадионе, когда я сижу в социальных сетях или дома, они пишут мне: «Мы все за тебя», «Ты один из нас», «Оставайся сильным», «Ты получишь свой шанс».
Я очень благодарен. Это делает меня счастливым, сосредоточенным и терпеливым. Помню, в 2014 году, когда я повредил колено – первое серьезное повреждение в моей карьере, – фанаты никогда не переставали меня поддерживать. Даже тех песен, которые они обо мне написали, я нигде больше не слышал, и эта поддержка важна для меня»
Об уходе Озила из сборной: он обвинил в расизме президента немецкого футбола
Еще мне понравилась фраза "Я боялся за свою жену, мы только-только поженились". Ну если бы мы прожили несколько лет, то фиг с ней, а так было бы обидно, если бы с ней что-нибудь случилось".