1 мин.

Больше внимания женщинам

«Спорт помогает телеканалам увеличивать рейтинги», – заявил вице-президент Eurodata TV Worldwide Жак Браун, представляя очередной ежегодный отчет компании о спортивном телевидении. Одна из главных тенденций 2011 года – рост как женской аудитории, так и интереса к трансляциям женских соревнований.

Eurodata опровергает опасения спортивных функционеров, которые сомневаются в возможности извлечения дополнительного дохода из соревнований. Исследование показывает: у 70% эфирных каналов рейтинг спорта выше среднего. А небольшое количество всемирных финалов, проходивших в отчетном году, компенсировался заметным простом интереса к региональным и континентальным соревнованиям.

С конспектом исследования Eurodata TV Worldwide можно ознакомиться здесь.

Полностью - на сайте "Футбол как дело"