Страх и ненависть в Крас-Вегасе
Скромницы из института, напоминающие аннорексичек из популярных американских телешоу, прятали грязные души за длинными юбками цвета перезрелого граната и мужского парфюма Givenchy. Рядом шли шумные и разноцветные иностранцы с надписями Rooney на спине. За ними из здания показались горбуны, ну те самые школьные отличники, которые не тянут уровень ВУЗа, но стараются, одеваясь для пущей важности в черно-белое и галстуки. И вот выпорхнула Она, я чуть было не выронил недопитую бутылку шампанского, которое купил в ближайшем киоске, ибо пиво у них было только теплое и в пластмассовой таре. Она напоминала мне фрегат, независимо рассекающий волны уныния и зажатости краснодарской молодежи. Гордо подняв голову и преодолевая метры угрюмого асфальта в наушниках beats под «Coldplay», как узнал позже, проплывала мимо моего немца цвета герба Освенцима. Я не помню, что говорил Ей. Помню, что все вокруг закружилось, будто после крышки добротного стаффа из «водника». Помню, что ветер развевал Её волосы цвета нераспечатанной бутылки виски и улыбку, которой под силу взорвать тысячи комет, направленных сигналом из моего гениального мозга по всему телу, отдаваясь током на концах пальцев, отложивших шампанское в сторону. Помню, что Она сказала свое имя и делала вид, что смеялась после моих самых неудачных шуток в жизни.
Дальше все было как у и всех пар, что можно назвать счастливыми: пьяные и наркотические совместные угары, отдых на Бали за Ее счет и секс, который вам, глоры, и не снился. С Ней, впервые в жизни попробовал растение шалфей предсказателей и почти сошел с ума от его эффекта. И я, похоже, впервые влюбился. Так продолжалось почти два месяца или более, не знаю. Счастливые не следят за числами. В сентябре мы съехались. Порой казалось, что степень моего счастья касалась ступнями лысой головы какого-нибудь ученого, открывшего неизвестный миру вид единорогов или Фабио Гроссо, именно в тот момент, когда он забил свой шедевр сборной Германии. Перманентная активность серотонина, подкрепленного воздействием марихуаны. Прощайте, стервы и суфражистки, я нашел свой идеал.
Первая неделя сожительства подходила к концу и как всегда в субботу, запасшись пивом и креветками, я сел смотреть футбол. И тут я почувствовал, что меня будто схватили за ворох пальто и окунули в Северно-Ледовитый: Она призналась, что вот уже полгода болеет за славный «Манчестер Сити». У меня закружилась голова, как в первый раз, когда лицезрел Ее, но уже по другой причине.
Перед глазами пролетела картина: «2016 год, мы семейная пара и субботним вечером (а возможно и ночью, после отвратительной инициативы Д.А. Медведева, он же «шмеле») сидим на том же диване, я неспешно потягиваю пиво и вешу 120 килограмм. Она рядом вяжет носки или что-то в этом роде, не был женат еще, знаете ли, не могу сказать точно. А «Манчестер Сити» выиграл уже две Лиги Чемпионов и жена при каждой победе не давала мне спать своими криками. На квадратном метре Интернет пространства на одного глора БЧК «Барселона» приходится четыре глора «горожан» и третий золотой мяч подряд обретает дом в лице виллы Давида Сильвы. Манчини давно воротился в «Сампдорию» и один раз успел вывести ее в полуфинал Лиги Европы. Уволили итальянца, несмотря на хорошие результаты сразу после чемпионства, с формулировкой «незрелищный футбол» и пригласили Карлеса Пуйоля на тренерский мостик. Карлес быстро поставил игру, будто Юрий Любимов ставил «Преступление и наказание». Я скрываясь от жены, пишу гневные статьи на sports.ru с разоблачением английского клуба»…
Нет, не за таким будущим я прибыл в этот подлунный мир. Только что мои глаза раскупорили ржавым лезвием, как на том банальном демотиваторе с подписью «Открывать глаза на правду порой очень больно». Через 4 минуты мы расстались. Любовь не живет рядом с презрением. Гильотиной всему происходящему представлялись заточенные зубы Карлоса Тевеса, пахнущего нефтью. Прощай и убей себя, чтоб я мог вспоминать только хорошее. Я тебя не прощаю, как не простил ни одного разочаровавшего меня человека. Терпеть глора в комментариях к записям в блоге и в собственной постели слишком разные вещи.
Это сейчас, глоры ООО «Шейхчестер», вы троллите и потешаетесь над соседями, притворяясь, что испытываете не ненависть к МЮ, а любовь к ребятам в голубом. Вы обманываете сами себя. Вы не Лайам Галлахер и даже не фанат группы Oasis, прекращайте, пока не стало слишком поздно и вы не начали утверждать, что этот футбол самый привлекательный в истории футбола. И что Марадона не ровня Давиду Сильве, как это происходит с другим невысоким бегунком, говорящим с нашим героем на одном языке. Пример, настолько явный и незыблемый, образец того, что из этого выходит уже есть в Англии. Сейчас глоры этого образца призывают продать Эшли Коула из-за того, что тот, видите ли, плох в атаке и требуют свежих трансферов, будто они дочери хозяина клуба.
Желание быть против всех и попробовать новое обернется величайшей подлостью для глора. Как незаметная дорожка героина позже перетекает в искалеченные вены. Нельзя давать ненависти сжирать себя изнутри. И ненависть к Юнайтед этого не стоит, как не стоит Фернандо Торрес пятидесяти миллионов денег, нажитых непосильным трудом.
Свой нимб я потерял еще при посадке на Землю, а вы потеряете достоинство, глоры. Я ваш закон и я ваш суд. И вы все равны передо мной независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям (кроме единороссов и общества геев и лесбиянок). И срываю я покровы с ваших заблудших душ только для наставления на путь истинный.
Кстати говоря, если не передумали, то вам пора придумывать лозунг, идентичный «Вива, Каталония!», а то глорство получается сиротски-сыроватым. Заходи и минусуй, впитывая лучи истины.
лови плюс, подпишусь