Новые бутсы с новой полки
![](http://nfpm.ru/userdata/graphic/large/6ea9d7d09f53e56a1a6f506ab157f48c.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Маркетинговая кампания, сопровождающая выход на рынок новой модели бутс Adidas, построена на использовании так называемой «виртуальной стены» (Virtual Footwear Wall, VFW), расположенной в центральном магазине Adidas в Лондоне. Стена состоит из четырех экранов с диагональю 46 дюймов каждый, оборудованных инфракрасным тач-скрином. С помощью этой конструкции, демонстрирующей бутсы в трехмерном виде и высоком разрешении, новую модель можно «взять в руки», внимательно изучить и если понравится – приобрести. После 14 ноября, когда реальный продукт появится на рынке, его можно будет забрать в магазине или заказать доставку на дом.
Полностью читайте на сайте «Футбол как дело»