Федун тоже носит кепку «Янкиз». Нет, он не фанат бейсбола – одежду покупает жена
Головной убор как главная звезда матча.
Леонид Федун приехал на предсезонную игру «Спартака» против ЦСКА на Кубке «Париматч» Премьер. На прошлом турнире он тоже сразил всех моднейшим луком, но теперь изящным аксессуаром выступила кепка бейсбольной команды «Нью-Йорк Янкис». Ваня Карпов спросил Федуна, почему выбор пал именно на этот головной убор:
«Нет, я не фанат «Янкиc». Кепку мне купила супруга. Я не сам одеваюсь, вещи мне покупает жена».
Жену Федуна зовут Марина. Она занимается только домашним хозяйством. У четы Федунов есть дочь и сын (Антон и Екатерина), которым уже за тридцать.
Но все равно нет ничего странного в том, что Марина Федун выбрала мужу кепку «Янкиc» – они уже давно захватили мир стиля. Некоторые люди, которые носят головные уборы с NY, даже не знают о спортивном бэкграунде символа (к тому же последние 10 лет для «Янкис» вышли не особо успешными). Мы уже рассказывали про то, как кепки NY стали модным аксессуаром.
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкис», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
Сейчас лого наносят на кепки известные модные дома, а цена кепок Gucci c буквами NY на ней достигает 30 тысяч рублей. Кепка Федуна гораздо дешевле: в интернете можно найти и заказать такие от 16 до 33 долларов.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкис» – целая культура: «Бейсболка «Янкис» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Галицкий сам себе шьёт кепку.
Миллер покупает только дорогие кепки, не любит черный цвет.
Ну а Федун, напоминает человека, которому в уши льют и он верит всем и всему, наивный пенсионер.