Эдуард Синельников: «Главная цель – увеличение прибыли»
– Не возникло ли у компании Nike вопросов по поводу продажи экипировки других производителей?
– Всем спортивным брендам интересно было участие в большом мультибрендовом проекте. Мы же благодаря синергии должны получить дополнительный эффект в увеличении продаж. Как раз широкий мультибрендовый ассортимент (Nike, Puma, Adidas, Reusch, Mizuno, Lotto, Mueller, Patrick, Uhlsport) является основным конкурентным преимуществом нашего экипировочного центра. В городе такого широкого выбора нет нигде.
– Товар закупается непосредственно у производителей? Или работать вам придется через российских дистрибьюторов?
– Товар закупается напрямую у производителей, и благодаря прямым поставкам мы способны предложить покупателям низкие цены.
– Для «Зенита» открытие экипировочного центра, в первую очередь, маркетинговый ход, или основная цель – собственно извлечение прибыли?
– Основная цель – увеличение выручки и прибыли от коммерческой деятельности/
Подробнее на «Футбол как дело»
В регионах вообще ничего нет.