2 мин.

Василий Уткин: «Удивляет какая-то запредельная глупость, которую демонстрируют влипающие в скандалы футболисты»

Я не буду морализировать и, в частности, усмехаться насчет типа «мирного ислама» - последнее просто низко, а что гулиевское поведение недопустимо, совершенно понятно и ребенку. 

Меня удивляет какая-то запредельная глупость, которую демонстрируют влипающие в громкие скандалы футболисты. 

Один по телефону, чуть ли не на автоответчик, наговаривает своей опостылевшей бывшей страшные угрозы. Сейчас они, злорадно записанные бывшей, все в Сети. И в суде. 

Двое других живут в настолько воображаемом мире, что не понимают, какая публика завтракает в ближайшей к Кремлю «Кофемании». А также о том, что женатый мужчина заходит в Эгоист только в одном случае - если там отмечает предсвадебный мальчишник и последние свободные деньки молодой и холостой друг. 

Ну и этот замечательный молодой талыш, Аяз Гулиев, просто не задумывается вместе с ними о том, в каком мире мы живем. Что все, происходящее на улицах большого города, происходит под прицелом видеокамер. Что любой лайк, дизлайк или камент публичного человека - потенциальная новость. Что все становится известным спустя часы после события в лучшем для фигуранта случае, а в худшем можно угодить и в чей-то прямой эфир в любом инстаграме.

Вот где у людей мозги? 

Самые элементарные.

Как и зачем прощать человека без мозгов? Ну, пробелы в воспитании поправимы, и звездная болезнь - скрытая причина всего у футболистов - тоже подвергается если не исцелению, то ремиссии. Но... только если есть чем делать выводы. Осмыслить происходящее. А кем надо быть, чтобы......

И кем надо быть, чтобы, днями ранее рассуждая в интервью о семейных ценностях и морали, сосредоточенной в религии, едучи на красный свет, выскочить из машины за пешеходом, догнать его, ######(ударить) ему, потом спохватиться, сбегать запереть машину и еще раз догнать злосчастного ходока, чтобы отлупить уже по-серьезному? 

Камеры на каждом перекрестке.

Вообще - надо быть идиотом.

А в частности - Аязом Гулиевым. 

Самое скверное в мозгах, что они уже не отрастают у человека, когда ему за двадцать, и за деньги не продаются тоже.

Спартак, в сущности, сменял этого пассионария на Еременко с доплатой. 

Мрак.

Василий Уткин, telegram