1 мин.

Сборная Бразилии показала новый логотип

Бывший финансовый юрист Рожерио Кабокло заступил на должность президента Бразильской конфедерации футбола и первым делом распорядился обновить лого сборной. Кабокло пришёл с целью очистить репутацию конфедерации от крупного коррупционного скандала, в котором был замешан предыдущий президент Марко Поло дель Неро, а редизайн является олицетворением нового курса организации.

С более насыщенными цветами и меньшим количеством полос с каждой стороны логотип стал чище и эстетичнее, при этом не потеряв ни одного ключевого элемента из старой версии. С логотипа убрали по одной жёлтой полосе с каждой стороны, зато вторая стала толще вместе с зелёной и выходит за края щита. Так логотип стал более современным и менее формальным. Шрифт надписи CBF был разработан бразильской студией Dalton Maag, которая специализируется на типографике.

Цель редизайна - повысить узнаваемость бренда, сделать его более эффективным в цифровом поле, донеся тем самым до общественности информацию о всей той работе, которую сейчас проводит конфедерация. Логотип появится на футболках Селесао в 2020 году – на новой форме, посвящённой столетию победы Бразилии в Кубке Америки, останется старый вариант. 

SUB IN в инстаграме