Идеи для спортивного бизнеса

Задача бюллетеня Partnership Activation – обобщать опыт взаимоотношений клубов и спонсоров, рассказывать о новых идеях в спортивном бизнесе и людях, которые его меняют своей ежедневной работой.
В сентябрьском выпуске – подборка материалов о спонсорах студенческих команд, о способах, которыми компании привлекают публику к и без того популярным гонкам «Формулы-1», о продвижении брендов через социальные сети и уличные биллборды, о творческих находках в рекламе и о многом другом. К материалам PDF-файла прикреплены активные ссылки на статьи и видео. Материалы посвящены в основном американскому спорту, но идеи могут быть с успехом применены и в «европейском» футболе.
Скачать выпуск бюллетеня можно в библиотеке документов сайта "Футбол как дело".