2 мин.

Укол бандерильей

Предвидя «выражения всеобщего презрения», аргументы из серии «попробуй сам получи так, в прыжке, шипами» и «скажи ему это в лицо», лаву скриншотов – предвидя все это, я, тем не менее, заявляю: Вячеслав Малафеев крупно подвел свою команду. Можно сколько угодно прикладывать фотографий – в динамике контакт вовсе не казался очевидным; к тому же, не всякий контакт – стык.

У судьи Карасева не было видеоповторов – было только свое мнение и мнение лайнсмена. Полагаю, ключевым фактором, повлиявшим на его решение, было то, что никто из фигурантов дела не изменил направления своего движения. Более того, перед этим нападающий обозначил уход от мяча.

Так вот. Не суть важно даже, чистым был гол или не очень – мне, болельщику другой команды, и счет-то игры был малоинтересен, как и сама игра. Убил полчаса в воскресенье – как говорится, и на том спасибо. Куда более характерной мне показалась реакция общественности, а также попытки ею взманипулировать. Дело в том, что все эти споры вперемежку с оскорблениями отвлекают внимание от того, что в эпизоде том в комплексе провалилась вся оборона «Зенита». Вратарь на газоне, соперник на чистом мяче перед открытыми воротами – момент был абсолютно голевой. Что еще оставалось делать Малафееву?

Болельщик из страны с культом бойцовского духа без тени сомнений сказал бы: биться до последнего – чтобы хоть как-то попытаться предотвратить угрозу воротам. Судя по тому, как резво вскочил и понесся быковать только что сраженный вратарь, случившееся с ним явно не было последним. В максимуме бык получил укол бандерильей – оттого и раззадорился. Как утверждается, куда-то в область хребта – стало быть, если и был удар, то не на встречном движении.

Доигрывая (не в футбольном плане) тот эпизод, Малафеев рассчитывал, что арбитр, убоявшись шумихи и давления, примет решение в пользу того, кто этого давления способен больше оказать. В общем, вместо того, чтобы совершить нечто англосаксонское, вратарь «Зенита» изобразил нечто лузитаноиберийское. И последующее его поведение диктовалось досадой от того, что номер не прокатил. Знаю, о чем говорю, потому что сам такое показывал в детстве – со слезами и дикими воплями.

Ну, мог ведь для убедительности показать свежеподбитое место – не причинное же вроде и не филейное. К чему теперь устраивать реалити-шоу? Публика в задним числом оформленные ушибы и ожоги верит не сказать чтоб очень охотно.

Где-нибудь в Шотландии такого Малафеева непременно смешали бы с дерьмом. Думаю, и по внутренней линии ему достанется по первое число. Игру продолжить не смог? Скорее, ему не дали ее продолжить. Замена напрашивалась. Мало того, что подвесил свою команду на крюк – так еще и усугубил психическую травму, нанесенную ему не в меру говорливым гребцом.