Новый номер еженедельника «Футбол» в обновлённом дизайне! Анонс
Представляем вашему вниманию анонс нового номера еженедельника "Футбол" ( №37, дата выхода в Москве - 16 сентября). Примечательно, что это первый номер в обновлённом дизайне ! Журнал приобрёл современный вид - изменения коснулись не только обложки, но и всей внутренней части. Появилось краткого содержания номера, на первых страницах еженедельника !
Лидеры на выезде
Зенит и ЦСКА провели стартовые матчи группового этапа Лиги Чемпионов. Александр Владыкин размышляет над закономерностью поражения питерского Зенита и отмечает геройство Сейду Думбия, заработавшего для своей команды одно очко.
Фавориты отступают
В рамках 23-го тура Российской Премьер-лиги призёры прошлогоднего чемпионата потерпели болезненные поражения, пропустив в совокупности 11 мячей. Сергей Талалаев и Ярослав Кулемин находят причины этим неудачам .
Меня жена к Шишкину уже ревнует
Интервью с одним из лидеров нынешнего "Локомотива" - Денисом Глушаковым. Все самые актуальные вопросы, в том числе и об анкетах в социальных сетях.
Так чей же трон ?
В розыгрыше ФНЛ смена лидера ! ФК "Мордовия" единолично возглавила турнирную таблицу, в рамках 27-го тура переиграв на выезде "Шинник". Обзор самых заметных событий прошедшего тура.
Голевое всесилие
Соскучившись по футболу, в том числе и из-за вынужденной паузы, участники Итальянской Серии А выдали феерический старт и забили в среднем по 3,5 гола за игру. В этой "мясорубке" не уцелели даже некоторые фавориты. Обзор второго тура , с которого стартовал Чемпионат Италии. Разворот: календарь игр Серии А.
и многое другое в новом номере еженедельника "Футбол"
Другие темы в блоге:
Капитальное преображение блога еженедельника «Футбол»
Еженедельник «Футбол» - спецвыпуск «Чемпионаты пяти стран». Анонс
А если серьёзно, то я просто в шоке! Еженедельник потерял своё лицо, полезной и интересной информации и так было не много, а теперь... Места не хватает? Верхнее поле стало в 1,5 - 2 раза больше. Это тоже дань времени?! Понятно, что без рекламы не выжить, но нужен же разумный баланс, который, на мой взгляд был нарушен в №37. Рекламодатель заинтересован размещать рекламу в издании, пользующемся спросом, но читатель покупает журнал не из-за рекламы, а из-за полезного содержания... А если оно съедается рекламой и кривым «дизайном» раза в два, то потребитель чувствует себя обманутым - за те же деньги он получает в два раза меньше, да ещё и откровенно не высшего качества продукт... Начинаешь невольно задумываться, а стоит ли покупать следующий номер. Издание должно быть в первую очередь ориентировано на читателя, востребовано им и только тогда оно станет привлекательным для рекламодателей. А содержание последнего номера напоминает выдержки из блогов (зачастую из микроблогов), а не серьёзную работу журналистов и издателей.
1. 10-20% - поля, так показалось на электронной версии. Это к пла’чу, что места не хватает.
2. Павлин, калейдоскоп, попугай.
3. Чёрт с ней, с рекламой, это кислород для издания. Но на месте хозяев и издателей (я уверен что они читают эти буквы) я бы сделал опрос среди читателей, найдутся ли читатели, которые будут покупать «Футбол» за 70-80 рублей без рекламы и с дизайном если не 2008 года, то, хоть № 36, с учётом что «Футбол» с рекламой и дизайном № 37 останется по цене 20-30 рублей. Или: плачу 20-30 рублей и получаю еж-ик в электронном виде каждую неделю в дизайне, отличающемся от № 37 и без рекламы. Типа, виртуальный вариант, в бумаге его не будет.
4. Начал сканировать сеть в поисках ВОЗМОЖНОЙ альтернативы БУМАЖНОГО издания о футболе приемлемого для меня дизайна. Как самый последний, вынужденный шаг. Всем новый дизайн нравится, ну, кроме нас с Вами, коллега, а мне нет. Я, наверное, тот плохой солдат, который шагает не в ногу с другими. Ведь, не могут же все другие шагать не в ногу с одним.
5. И, все-таки, надо подержать в руках бумажный «Футбол» № 37. Экспериментальный.
6. И, главное выдержка, надо дождаться № 38. ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ! Уж поверьте, мне